Новая педагогика » Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования » Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку

Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку

Страница 3

1) дать точные и недвусмысленные теоретические - научно-обоснованные определения умений, которые надо измерить;

2) точно ставят условия и операции, которых следует придерживаться при проведении теста и наблюдении за его выполнением;

3) количественно определить результаты наблюдений, с тем, чтобы убедиться, что используемые измерительные шкалы обладают всеми необходимыми качествами.

Исследования методической литературы позволяют сделать вывод, что тестовый контроль обладает множеством преимуществ перед другими формами контроля. Не подменяя плановый контроль знаний, тесты являются не только «наиболее экономной формой контроля» (Г.В.Рогова), но и объективным показателем степени усвоения учащимися языкового материала.

При выполнении теста все учащиеся поставлены в равные условия — они работают в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом, что исключает влияние на оценку их ответов такого фактора, как везение или невезение. Тест дает возможность включать большой объём, материала и контролировать не только его усвоение, но и наличие отдельных умений пользования им. Перечисленные и некоторые другие характеристики тестов, безусловно, свидетельствуют о целесообразности их использования в учебном процессе.

Итак, рассмотрев понятие и положительные стороны тестового контроля, обратимся к проблемам его организации и проведения.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Исследование влияния игр на успешное усвоение грамматики в шестом классе тарногской средней школы
Преддипломная практика по дополнительной подготовке в области иностранного языка (немецкий язык) проходила на базе МОУ «Тарногская СОШ» с 5 по 12 февраля 2009 года. Мы провели исследование в двух классах: 6 «б» и 6 «в». Исследование заключалось в изучении успешности усвоения грамматики с использова ...

Модель четырёхлетнего начального образования в РФ
Непрерывное образование понимается как связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребёнка. Внедрённая в настоящее время концепция четырёхлетнего начального образования, являющаяся обобщением многолетних ...

Особенности активизации учебно-познавательной деятельности при обучении природоведению
Все перечисленные выше особенности познавательной сферы младшего школьника накладывают определенный отпечаток на учебную деятельность учащихся младших классов. Эффективность обучения находится в прямой зависимости от уровня активности ученика в этом процессе. Активность ученика в этом процессе обуч ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru