Самое популярное
- Процедура определения психологической готовности к школе - 5339
- Основные методы обучения изобразительному искусству и художественному труду - 3050
- Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у
старших дошкольников с ОНР - 2601
- Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности
письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - 2350
- Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н.
э - 2228
- Виды научных документов и изданий - 1279
- Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения - 1185
- Речевые ошибки и причины их возникновения - 1018
- Сущность понятия «речевые умения» - 965
- Вокально-хоровые навыки - 928
- Традиции коллектива - 915
- Методика разучивания песни на уроке - 909
- Технические требования к модели коммуникативного
класса - 890
- Детский сад А.С. Симонович - 850
- Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими
школьниками в ходе формирующего эксперимента - 821
- Приемы обучения выразительному чтению стихов - 813
- Модель воспитания в Афинах и Спарте - 806
- Сюжетное рисование в дошкольном возрасте: его особенности и значение - 743
- Значение хорового пения - 736
- Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного
возраста - 696
- Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического
воспитания старших дошкольников - 695
- Изучение мотивации учения младших школьников в 1классе - 692
- Педагогические взгляды Аристотеля - 609
- Детский сад Л.К. Шлегер - 590
- Игры на уроках лексики и фразеологии. Многозначность слова - 550
- Педагогический тест как объективный способ оценивания - 527
- Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной
школе - 526
- Фрагменты о воспитании Демокрита - 514
- Новая педагогика - 490
- Технологии, способствующие улучшению
голоса - 490
Другое по теме:
Взаимосвьзь педагогического общения и характера профессиональной
деятельности учителя
Общение педагога с детьми является не фоном, на котором решаются задачи обучения и воспитания, а важнейшей составляющей профессиональной деятельности. От того, насколько эффективно решает учитель коммуникативные задачи, зависит и успешность развития детей, и становление профессионализма педагога. ...
Особенности рисунков детей с ЗПР
Дети с ЗПР испытывают трудности при необходимости вычленить отдельные элементы из объекта, который воспринимается как единое целое. Эти дети затрудняются в достраивании целостного образа по какой-либо его части, сами образы предметов в представлении детей недостаточно точны и само количество образо ...
Организация элитного образования
Овладение высшем образованием в университете предполагает подготовку специалиста качественно нового типа – специалиста-исследователя, способного, используя накопленный личностный потенциал и полученные компетенции, на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность. Вырастить элитного спе ...