Новая педагогика » Реализация социальным педагогом психотерапевтических методов по формированию навыков общения и снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников » Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции

Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции

Страница 3

Исходя из особенностей развития детей в младшем школьном возрасте, наиболее эффективными в данной классификации, на наш взгляд, выступают интегрально-направленные методы, а именно: игротерапия, сказкотерапия и арттерапия.

В младшем школьном возрасте целесообразно осуществление психотерапевтической функции, т.к. у детей этого возраста ярко выражены эмоциональность восприятия всего окружающего, импульсивность в действиях и поступках, рассеянность, тревожность и беспокойство. Поэтому влияние социального педагога посредством психотерапевтических методов способствует преодолению у младших школьников затруднения в общении, помогает стать более решительными, активными.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Сущность эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде эстетические категории прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставл ...

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития
Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста Фамилия Зона развития Уровень развития Баллы 1. Дьячков III - норма средний 5,4 2. Грузинцева III - норма средний 5,4 3. Андреевский V-III - зона средний 5,6 4. Курчинова III - норма средний 5,4 5. Логиновский III - норма средний 5,4 6. Мельни ...

Чтение художественной литературы
Большое преимущество искусства как средства воспитания гуманных чувств - в его эмоциональной оценке действительности. Искусство, художественная литература активно воздействуют на чувства и разум ребенка, развивают его восприимчивость, эмоциональность. Недостаточное развитие этих качеств психики реб ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru