Новая педагогика » Дистанционное обучение » История дистанционного обучения

История дистанционного обучения

Страница 2

В отличие от заочного обучения дистанционное обучение дает возможность учиться, находясь на любом расстоянии от учебного заведения. И если при заочном обучении студенту приходится все же неоднократно приезжать в учебное заведение, то дистанционное обучение позволяет практически полностью этого избежать. Идея дистанционного образования состоит в том, что взаимодействие преподавателя и студента происходит в виртуальном пространстве: оба они находятся за своими компьютерами и общаются посредством Интернета.

Если вы решили, что вам необходимо второе высшее образование — Москва сегодня предоставляет для этого огромные возможности. В настоящее время многие московские вузы предлагают elearning как одну из форм обучения, и второе высшее образование в Москве становится сегодня доступным для каждого. Одним из первых в их число вошел и МИЭМП — Московский институт экономики, менеджмента и права, — который предлагает сегодня всем желающим получить высшее образование (в том числе и второе высшее образование) путем дистанционного обучения.

Какие преимущества предоставляют сегодня своим студентам дистанционные вузы? Прежде всего, это возможность получить образование в любом месте, независимо от местонахождения студента. Большинство желающих получить второе высшее образование — это работающие люди, и дистанционное образование для них — это единственно приемлемый вариант. Высшее дистанционное обучение выбирают как удобную для себя форму обучения молодые и многодетные матери, инвалиды, лица, ограниченные в своих передвижениях (военнослужащие, люди, работающие вахтовым методом), а также наши соотечественники из стран ближнего и дальнего зарубежья, для которых дистанционный институт является единственной доступной формой обучения на родном языке.

Удобство получения высшего дистанционного образования трудно переоценить. Прежде всего, это значительная экономия средств, включая затраты на дорогу к месту учебы и расходы на проживание в Москве, которые при данном способе получения высшего образования практически полностью исключаются. Проходя интернет-обучение в МИЭМП, вам необходимо будет явиться в учебное заведение лично лишь один раз — для сдачи государственного экзамена и защиты диплома. Среди других преимуществ elearning следует отметить возможность получения знаний в удобное для вас время, в оптимальном темпе, зависящем исключительно от вас. И не стоит забывать о качестве знаний, полученных методом интернет-обучения — в МИЭМП Вам будет предоставлена консультационная поддержка московских преподавателей самого высокого уровня.

В чем преимущества дистанционного обучения в МИЭМП? Высшее дистанционное образование в нашем вузе — это интерактивное самообучение, которое проходит при постоянной качественной тьюторской поддержке, опираясь на традиции МИЭМП. В конце обучения вы получаете диплом государственного образца. У нас Вы можете получить высшее юридическое, а также высшее экономическое и финансовое образование.

Дистанционное образование, без сомнения, будет иметь все более широкое распространение в нашей стране. Преимущества elearning оценили тысячи студентов. И сегодня вы можете стать одним из них, получив высшее образование методом интернет-обучения в МИЭМП.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Общая характеристика дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст является периодом интенсивного психического развития. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований. В сфере ощущений отме ...

Включенность личности в коллектив
Организованность коллектива во многом определяется тем, какую позицию занимает в нем каждый из учащихся, и какова его активность в общих делах. Способность личности действовать так, чтобы укреплять организованность коллектива, характеризует его оптимальную включенность в организацию. В социальной п ...

Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским церебральным параличом
Анализ констатирующего эксперимента показал нам, что у детей с детским церебральным параличом наблюдаются разные по сложности нарушения фонетико – фонематических процессов: 1 – я группа: К. Кирилл, Ильяс – низкий уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи. 2 – я группа: П. Крис ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru