Требования жизни и требования к себе специалиста любого профиля согласуются в творческом отношении к выполняемой деятельности: она дает высокий общественно значимы! эффект, приносит удовлетворение человеку, зажигает как положительный пример и других людей, творческим отношением к работе. Все это дает нам основание рекомендовать перечисленные методы и формы работы для использования и: как важнейших педагогических форм и средств объединений усилий семьи и школы в осуществлении всестороннего развития личности ребенка.
Другое по теме:
Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у
старших дошкольников с ОНР
Цель исследования заключается в изучении особенностей развития графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР . Объект исследования – уровень сформированности графо – моторных навыков у старших дошкольников с ОНР. Предмет исследования – особенности развития графомоторных навыков у старших дошко ...
Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности
письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, обусловленной имеющимися у них отклонениями в развитии речи, является главной задачей учителей-логопедов общеобразовательной школы. Наличие у детей даже слабо выраженных отклонений в фонетическом и лексико-грамматическом развитии является серьез ...
Определение и назначение системы дополнительного образования
По мнению многих теоретиков и практиков, формализованное базовое образование все больше нуждается в дополнительном неформальном образовании, которое было и остается одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопреде ...