Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Программа развития дошкольного образовательного учреждения

Программа развития дошкольного образовательного учреждения

Страница 2

д) кадрового обеспечения (подготовка кадров, введение дополнительных штатных единиц);

е) материально-технического обеспечения;

ж) модели управления;

з) взаимосвязи дошкольного образовательного учреждения с другими учреждениями.

III этап – планирование деятельности

Цель: составление конкретного плана работы.

1. Определение основной цели, направлений деятельности.

2. Определение этапов реализации плана, конкретных сроков.

3. Определение организаций, которые будут участвовать в реализации программы развития.

Имеющиеся рекомендации по написанию Программы развития дошкольного учреждения рекомендуют составлять программу на 2-3 года.

Руководители должны продумать организацию работы по составлению программы развития дошкольного образовательного учреждения. Для подготовки программы рекомендуется создание рабочей группы из числа педагогов детского сада. Программу развития нельзя «списать», ее должны разрабатывать те, кто будет ее реализовывать.

Схема деятельности «рабочей группы »:

— работа группы 2-3 раза в неделю;

— обсуждение 1—2 вопросов;

— выработка единого мнения, формулирование задания каждому члену группы к следующей встрече;

— обсуждение проекта программы на педагогическом совете;

— доработка проекта программы с учетом замечаний;

— представление проекта программы развития дошкольного учреждения в научно-методический центр для экспертной оценки.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Понятие и сущность способностей
Способности изучают различные науки - философия, социология, медицина и другие. Но ни одна из них не рассматривает так глубоко и разносторонне проблему способностей, как психология. Несмотря на это, термин «способности» многими психологами трактуется неоднозначно. Если рассматривать всевозможные ва ...

Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии
Наряду с традиционными формами обучения в последнее время широко используются и нетрадиционные или нестандартные. Это, в частности, уроки-семинары, зачеты, лекции, конкурсы, уроки - экскурсии, интегрированные уроки, занятия-конференции, диспуты, тематичные игровые уроки, благодаря которым ученики б ...

Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значимое место занимает расстройство речи частотой около 70 процентов. Формы речевых нарушений разнообразны, что связано с вовлеченностью в патологический процесс различных мозговых структур. Целесообразно выделять следующие формы нарушений: 1) В ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru