Новая педагогика » Мотивы игры и учения » Характеристика игровой деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте

Характеристика игровой деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте

Страница 3

Конечно, дошкольник и до принятия роли кое-что знает о тех людях, которых он будет изображать в игре. Но только в игре правила поведения этих людей и их функции становятся предметом его активного отношения и сознания. Через игру мир социальных отношений, значительно более сложных, чем те, что доступны ему в его неигровой жизни, проникает в сознание ребенка и поднимает его на более высокий уровень.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Игры на уроках лексики и фразеологии. Многозначность слова
Во вступительной беседе следует кратко рассказать о многозначности (полисемии), которая придаёт чрезвычайную яркость и выразительность русской лексике. Многозначность слова – это его способность употребляться в разных значениях. Поскольку значение слова можно определить только в связи с другими сло ...

Понятие дислексии
Дислексия (dyslexia) - нарушение развития ребенка, проявляющееся в избирательном поражении его способности научиться читать и писать. Данное заболевание встречается сравнительно редко, причем наблюдается чаще у мальчиков, чем у девочек, однако может повлечь за собой значительные трудности, связанны ...

Развитие предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте у ребенка формируются такие элементы учебной деятельности: - умения определять цель предстоящей деятельности и способы ее достижения, добиваться результата; - самоконтроль, который проявляется при сравнении полученного результата с образцом, эталоном; - умение осуществ ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru