4 слайд:
5 слайд:
6 слайд:
7 слайд:
8 слайд:
9 слайд:
10 слайд:
11 слайд:
12 слайд:
13 слайд:
14 слайд:
15 слайд:
16 слайд:
17 слайд:
18 слайд:
Для гармоничного и всестороннего развития личности большую роль играет умственное воспитание и формирование научного мировоззрения.
Ускорение социально-экономического развития страны связано, прежде всего, с совершенствованием системы народного образования, которое в свою очередь предполагает повышение эффективности обучения, воспитание сознательных граждан нового общества.
Воспитание образованного человека, гражданина страны, патриота, предполагает, прежде всего, формирование у учащихся научного мировоззрения, основу которого составляет стройная система основ философских взглядов.
Цель данной курсовой работы была достигнута, изучен процесс формирования научного мировоззрения учащихся, с помощью реализации исследовательских задач.
Проанализировав литературные источники и применив полученные знания на практике, мы предлагаем учитывать следующие положения при формировании основных задач школы:
1) добиваться научного понимания закономерности развития природы, общества и сознания людей;
2) вырабатывать у школьников стремление, мотивы и умение поступать в соответствии с научным мировоззрением путем участия в сознательной трудовой и общественной деятельности;
3) научить школьников оценивать явления природы, общественной жизни и деятельности людей с научных позиций.
Формирование мировоззрения возможно за счет:
1) содержания учебных предметов (предметы, связанные с развитием природы, предметы, связанные с закономерностями развития общества);
2) под воздействием методов работы учителя (включение учеников в исследовательскую работу, задания на сравнение, анализ, синтез материала).
Раскрывая закономерности развития природы и общества, следует заботиться о применении знаний на практике, помогать учащимся в выборе сферы труда и профессии в соответствии с призванием личности и общественными потребностями.
Другое по теме:
Порядок сбора информации в торговой организации
Можно выделить всего пять различных методов сбора необходимой информации. К ним относятся: наблюдение; экспериментальное наблюдение,; эксперимент; анализ документации; опрос. С их помощью собирается необходимый материал для выявления, анализа и решения поставленных проблем. Наблюдение сбора материа ...
Развитие предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного
возраста
В старшем дошкольном возрасте у ребенка формируются такие элементы учебной деятельности: - умения определять цель предстоящей деятельности и способы ее достижения, добиваться результата; - самоконтроль, который проявляется при сравнении полученного результата с образцом, эталоном; - умение осуществ ...
Исторические вопросы методики преподавания математики в России
Математическое образование в России находилось в 9—13 веках на уровне наиболее культурных стран Восточной и Западной Европы. Затем оно было надолго задержано монгольским нашествием. В 15—16 веках в связи с укреплением Русского государства и экономическим ростом страны значительно выросли потребност ...