Новая педагогика » Взаимодействие с животными как фактор формирования гуманности у дошкольников » Живой уголок

Живой уголок

Страница 2

Таким образом, ознакомление дошкольников с животным миром должно обеспечить не только усвоение знаний о характерных особенностях животного, его повадках, условиях обитания и содержания, о правилах обращения с ним, но и их практическое применение, в процессе которого формируются гуманное отношение и действенная любовь к животным.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Изучение уровня воспитанности школьника в современной школе
Диагностика уровня воспитанности учащихся проводилась по методике М.И. Шиловой. Для диагностики был выбран 4 класс. В классе 14 учащихся: 5 девочек и 4 мальчика. Диагностика проводилась следующим образом: детям были розданы бланки для диагностики и дана инструкция: “Прочитайте вопросы анкеты и пост ...

Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения
Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых стран мира. При этом особое место в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. Российская школа накопила немалый опыт по дифференцированному обуче­нию учащихся. Еще М.В. Ломоносов отмечал, что задача гимназии - способствов ...

Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль «Мораль (лат. точез – нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей, а также само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция о ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru