2) Травмы лицевого скелета (повреждения нёба, выпадение зубов) мешают ребенку научиться правильно, произносить звуки и слова.
3) Длительные простудные заболевания, воспалительные заболевания среднего и внутреннего уха, приводящие к временному или постоянному снижению слуха, нарушают речевое развитие ребенка.
Важными вопросами этиологии речевых нарушений являются:
- изучение причин систематических речевых расстройств коркового генеза (алалия, афазия) с учётом локализации, характера и времени поражения мозга.
- определение роли наследственного фактора в возникновении различных видов нарушений речи.
- детальное изучение причин и предрасполагающих условий к возникновению различных форм заикания.
- изучение статистических сведений о распространении речевых нарушений и их причин.
Другое по теме:
Урок
как основная форма обучения изобразительной деятельности детей с умеренной и
тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Основной формой обучения изобразительной деятельности в школе является урок. В процессе обучения детей с выраженной умственной отсталостью он должен иметь несколько другую, отличную от классической, форму: независимо от решаемых в его процессе задач он должен быть комплексным, т. е. включать нескол ...
Условия повышения эффективности системы работы с одаренными студентами
Наличие магистратуры как средства отбора талантливых студентов, как образовательной ступени, позволяющей вести обучение на высоком уровне трудности, совмещать разнообразные формы организации учебного процесса и научной деятельности: научные семинары, студенческие исследовательские лаборатории, защи ...
Особенности экологического образования детей дошкольного возраста
Эффективность экологического образования дошкольников целиком зависит от создания и правильного использования развивающей среды, а также систематической работы с детьми. Экологическое образование детей младшего дошкольного возраста: Успех в экологическом образование 2-3-летних малышей обеспечиваетс ...