Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Переход в следующий класс и выдача сертификатов в Германии

Переход в следующий класс и выдача сертификатов в Германии

В начальной школе все ученики автоматически переходят с 1 во 2 класс. Как правило, начиная со 2 класса ученик переходит в следующий класс в соответствии с его успеваемостью, если он справляется с требованиями, он переходит в следующий класс, если нет – повторяет это ещё раз. Решение о том, переводить ребёнка или нет в следующий класс, зависит от оценок, занесённых в школьный отчёт ученика по окончании школьного года.

Ученики, которых не перевели, должны повторять год, только что ими оконченный. При определённых условиях ученик может также повторять год, даже если в конце года было принято решение перевести его на следующий год. Из общего числа учеников начальной школы в 2001-2002 учебном году 1,8% учащихся повторяли год.

По окончании начальной школы не существует выпускного экзамена, и ученикам не выдаётся сертификата об окончании определённого класса. Но по окончании 4 класса (или 6) ученики получают отчёт за этот год. Переход от начального образования к одному из типов среднего образования регулируется по-разному в зависимости от законов земель. Голос школы, которую покидает ученик, является либо основой для решения, или руководством к нему в вопросе будущего профессионального профиля ученика. В любом случае оно подкрепляется комментариями родителей. Финальное решение принимается либо родителями, либо младшей средней школой, либо школьным управлением. Обзор урегулирований земель был дан секретариатом Постоянной конференции министров по делам образования и культуры в январе 2003 года.


Другое по теме:

Воспитание и самовоспитание
Предметом педагогики как области научного познания является особая функция общества - воспитание. И поэтому педагогику можно назвать наукой о воспитании. Воспитание — в самом общем виде — заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения до ...

Способы развития речевых умений на старшем этапе обучения английскому языку
Поскольку объектом нашего исследования является процесс совершенствования речевых умений, рассмотрим способы развития речевых умений на старшем этапе обучения английскому языку. Как было отмечено в параграфе 1.2, в процессе обучения устной речи учащиеся овладевают умениями логично и последовательно ...

Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции
Младший школьный возраст – период жизни ребенка примерно от 6 – 7 до 10 – 11 лет, когда он проходит обучение в начальных классах и среднем звене современной школы . Р.П. Ефимкина в книге «Детская психология» говорит о том, что в младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru