На основе полученных результатов исследования мы пришли к следующим выводам:
1. В дошкольном учреждении и в группе «Фантазеры» созданы недостаточные условия для формирования этических представлений у детей: не планируются все необходимые виды деятельности, направленные на формирование этических представлений у дошкольников, нет достаточного методического обеспечения по проблеме нравственного воспитания детей.
2. Родители детей группы «Фантазеры» недостаточно осведомлены по проблеме формирования этических представлений у дошкольников.
3. Дети старшего дошкольного возраста данного дошкольного учреждения имеют достаточно низкий уровень сформированности этических представлений.
Все это послужило основанием для разработки системы комплексной работы для формирования у детей старшего дошкольного возраста этических представлений.
Другое по теме:
Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н.
э
Как говорилось выше, в древней Греции до 7 лет существовало домашнее воспитание под руководством главы семейства. Затем детям свободных афинян предстояло пройти несколько школьных этапов. Следует отметить, что образование в Древней Греции получали только мальчики. Девочки же воспитывались до замуже ...
Развитие изобразительного творчества у детей среднего
дошкольного возраста в процессе сюжетного рисования с использованием
нетрадиционных техник
Проводился с детьми: Алисой А., Кириллом К., Иман М., Настей Ш., Кариной Н., Никой П., Олегом Г., Дашей М. , которые в констатирующем эксперименте показали имеющиеся предпосылки развития высокого уровня изобразительного творчества. Целью формирующего эксперимента было развитие изобразительного твор ...
Педагогические воззрения Сократа и его значение в
истории педагогики
Сократ (около 469 год до н. э. – 399 г. до н. э.) - древнегреческий философ, родился в Афинах. Сократ является первым ученым-философом, перешедшим от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека, его души и всех составляющих. Как известно, Сократ излагал свои мысли устно, в форме дискуссий, ...