Новая педагогика » Вокально-хоровое воспитание младших школьников на уроках музыки » Развитие певческого дыхания на уроках И.Ю. Белобородовой

Развитие певческого дыхания на уроках И.Ю. Белобородовой

Учитель музыки Белобородова Ирина Юрьевна при разучивании песен на уроках большое внимание уделяет развитию хорошего певческого дыхания, которое благотворно влияет на хорошее снабжение кислородом «главного дирижера нашего организма» - головного мозга. При таком типе дыхания диафрагма работает наподобие поршня и интенсивно массирует внутренние органы - желудок, печень, почки, кишечник.

С детьми начальной школы она проделывает дыхательные упражнения с образным выражением сказочных героев: прыгает лягушонок, пчелка летит на цветок («бз»- на выходе, «бж»), змея ползет в траве («ш»- «ш» - выдох). Дети движениями рук помогают себе осуществлять моменты вдоха и выдоха. Развитие вокальных возможностей, безусловно, оказывает благотворное влияние на дыхательную систему организма, а также активизирует работу внутренних органов. Ежеурочно она занимается и биозвукотерапией. Например, исполняя попевку «Ма - ме - ми - мо - му» происходит лечение сразу нескольких органов. Каждая гласная соответствует своему органу: А - печени, Б - сердцу, И - селезенке. О - почкам, У - легким.


Другое по теме:

Экспериментальное исследование уровня экологических знаний и эмоционального отношения к природе детей старшего дошкольного возраста
Выполняя констатирующий эксперимент, мы ставили перед собой цель – выявить уровень сформированности экологических знаний эмоционального отношения к природе детей 5-6 лет. Исходя из цели исследования определены следующие задачи: 1. Выявить уровень знаний о неживой природе 2. Выявить уровень знаний о ...

Сущность эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде эстетические категории прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставл ...

Характеристика констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
Прежде чем проводить опытно-экспериментальную работу, мы пытались выяснить, как используют игровые технологии в школе учителя различных предметов, и каковы, по мнению работающих учителей, причины сокращения применения игровых технологий в образовательном процессе средней школы. Подавляющее большинс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru