Новая педагогика » Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения » Технические требования к модели коммуникативного класса

Технические требования к модели коммуникативного класса

Страница 6

Для того, чтобы интегрировать презентационные файлы в MOODLE есть несколько способов. Один из них – это действовать согласно руководству по эксплуатации MOODLE, в котором сказано, что для того, чтобы импортировать в систему .ppt файлы необходимо, для начала, сохранить их в виде веб-страницы. При таких действиях стоит обратить внимание на следующие параметры экспорта:

- размер слайдов;

- кодировка слайдов;

- шрифт на слайдах.

При этом шрифт необходимо подобрать в соответствие с установленным в MOODLE шрифтом.

После этого необходимо заархивировать полученную в результате экспорта в веб-формат страницу и, после создания элемента курса лекция и введения всех необходимых параметров, выбрать пункт «Импортировать PowerPoint».

В нашем случае, используя такой принцип экспорта, не удалось добиться требуемых результатов. Причины следующие:

- необходимость соблюдать параметры экспорта и архивирования;

- учитывать размерность слайдов, указанных при создании лекции;

- учитывать разность в кодировках и использованных шрифтах.

Поэтому было принято решение найти более приемлемый способ импорта презентаций в MOODLE.

После непродолжительных поисков была найдена freeware программа экспорта файлов типа .ppt во flash-объект – AuthorPoint Lite. Данный продукт обладает следующими особенностями:

- умеет конвертировать презентации PowerPoint (.ppt, .pps,.pptx and .ppsx) во Flash (.swf);

- может являться плагином к PowerPoint для того, чтобы сразу экспортировать презентации;

- малый объём самого продукта;

- работать с очередями файлов .ppt;

- поддержка анимации, звуков анимации, звуков перехода, анимированными GIF-файлами и временными параметрами .ppt файлов (время показа слайда);

- большой набор опций для настройки нужного качества получаемых файлов.

Позволяет работать со следующими деталями выходных файлов:

- заметками слайдов;

- качеством аудио и изображений;

- добавлять или удалять тайминги и заметки на выходе;

- персонализировать выходные файлы (добавление логотипа или изображерния);

- настраиваемый вид выходных файлов (цвет и шаблоны);

- новый Flash-плеер с улучшенным интерфейсом и стандартными кнопками управления для лучшей навигации пользователей.

Для того, чтобы экспортировать презентацию во flash-объект в программе AuthorPoint Lite, необходимо запустить программу и выбрать необходимые презентации, после чего в меню Tools->Options выбрать необходимые параметры: цвет, тему, качество изображения и аудио. После этого можно приступать к импорту .ppt файлов во flash, нажав клавишу «Import now». На выходе пользователь получает не только .swf файл, но ещё и .html страницу, которую можно так же использовать в качестве презентации.

Рисунок 20 - AuthorPoint Lite

После всех этих операций файл можно вставлять в MOODLE как Flash-объект. Таким образом, приложив меньше усилий, получаем более качественный результат. Такого рода презентации можно использовать не только в качестве демонстрации в MOODLE, но и транслировать их прямо с lms.auditory.ru.

Вдобавок к такому варианту презентаций, показалось целесообразным выложить и оригинал лекций, которые можно скачать, кликнув по ссылке.

Следующая задача для перевода курса в MOODLE – перевод тестового материала. Преподавателем была предоставлена программа тестирования, разработанная ранее и имеющая структурированный банк вопросов по дисциплине «Интернет-технологии». В основном, вопросы разбиты на 3 части (по темам). Так же имелся раздел, куда были занесены все вопросы.

Для начала, были рассмотрены возможности экспорта банков вопросов в формат, который поддерживает MOODLE. Данная возможность не была предусмотрена в предоставленной программе, поэтому тесты заносились в структуру MOODLE вручную. Сразу хочу отметить, что при переносе вопросов в MOOLDE возникли проблемы с языком и кодировкой – кодировка и язык в программе должна была совпадать с аналогичными параметрами в MOODLE.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое по теме:

Использование наглядности на уроках как способ организации внимания
Центральный компонент любого урока - организация познавательной деятельности учащихся. Ведущими познавательными процессами являются мышление и воображение. На основе аналитико-синтетической деятельности, посредством этих двух процессов происходит формирование знаний и интеллектуальных умений, иссле ...

Диагностика уровня сформированности речевых умений старшеклассников
Опытно-экспериментальная работа состояла из двух этапов. Первый этап представлял собой диагностику уровня сформированности монологических умений старшеклассников, которая проводилась методом устного опроса. Второй этап включал собственно экспериментальное обучение и контрольный срез. Целью практиче ...

Методы и приемы работы по развитию музыкального восприятия с детьми старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
На формирующем этапе, исходя из результатов констатирующего эксперимента, мы наметили дальнейшую работу по развитию музыкального восприятия. Учитывая, что восприятие музыки идет через эмоции и внеэмоциональным путем нельзя постичь содержание музыкального произведения, была организована музыкальная ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru