- повышение эффективности взаимодействия с работодателями посредством создания постоянно действующих совместных советов, лабораторий на предприятиях на долговременной основе, с учетом специфики и отраслевой направленности предприятий.
Организационно-правовые ,методические условия.
Повышение эффективности технологии выявления, отбора талантливых учащихся в системе довузовской подготовки, в связи с чем:
- усилить взаимодействие с управленческими структуры системы дополнительного образования Ставропольского края, со специализированными образовательными учреждениями;
- определить конкретные меры по активизации работы с одаренной молодежью через олимпиады различного уровня, конкурсы профессионального мастерства, научные конференции; ежегодно проводить виртуальный аукцион «Алло! Мы ищем таланты!»;
- проведение ежемесячных «Дней открытых дверей», планирование конкретных профориентационных мероприятий с выездом в городские и сельские школы;
- проведение семинара-совещания для руководителей общеобразовательных учебных заведений г. Ставрополя и Ставропольского края по вопросам подготовки к введению письменных форм вступительных экзаменов, к Централизованному тестированию, ЕГЭ;
- мониторинг качества организации учебно профориентационной деятельности в профильных классах, специализированных и общеобразовательных учреждениях, работающих с университетом на основе договоров в целях сохранения и расширения контингента абитуриентов;
- расширить содержание обучения в специализированных школах при факультетах за счет включения научно-исследовательских видов работ для одаренных школьников;
- обновление содержания и форм работы в структуре довузовской подготовки и профориентации; скорректировать учебные планы в целях повышения элитности образовательных систем;
- обеспечить индивидуальный подход к обучению школьников в структурах довузовской подготовки университета;
- завершить создание специализированных школ для талантливых учащихся 9-11 классов школ города и края на факультетах ИФ, ЮФ, ФРГЯ, ФП, ФФК, ЭФ;
- активизировать работу с одаренными детьми в специализированных школ при факультетах, применяя разнообразные формы морального и материального стимулирования руководителей и ведущих преподавателей специализированных школ за конкретные результаты научно-исследовательской деятельности школьников;
- создать и утвердить индивидуальные графики работы одаренной молодежи, предоставив возможность участия в НИР и использования библиотечных ресурсов университета;
- организовать работу Центров довузовской подготовки в районах края;
- скорректировать формы и содержание организационной работы отдела тестирования Центра дополнительного образования по проведению профориентационного и репетиционного тестирования ЕГЭ и ЦТ с целью привлечения максимального количества старшеклассников, студентов как городской, так и сельской местности;
Оптимизация процесса обучения, воспитания и развития одаренных студентов.
- Ввести в практику организации учебного процесса по программам элитного образования чтение лекций по дисциплинам специальности на иностранном языке ,стажировки в зарубежных странах;
Другое по теме:
Исторические и методические аспекты проблемы преподавания математики в
России
Долгое время история математического образования не являлась специальным объектом научных исследований, и ее отдельные грани освещались либо в рамках истории развития различных учебных заведений, либо в контексте истории математики, либо на фоне материалов, посвященных персоналиям. Поэтому отрадно ...
Метод проектов как одна
из педагогических технологий
"В нашем понимании педагогическая технология является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы всех определений различных авторов (источников). Понятие "педагогическая технология" может быть представлено тремя аспектами. 1) научным: педагогические технологии - часть педагог ...
Мотивы учения в дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте ребенок все чаще познает мир за пределами своей семьи. Усложняется содержание общения с окружающими людьми, увеличивается число видов деятельности, которыми овладевает ребенок. Основная тенденция дошкольного возраста выражается в возникновении стремления ребенка быть таким же, ...