Новая педагогика » Условия организации тестового контроля на уроках информатики в начальной школе » Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ

Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ

Страница 3

Найди соответствия и соедини стрелками:

Приёмник

информации

говорит

показывает

пробует

слышит

Источник

информации

трогает

видит

4.Задания на установление правильной последовательности

Задания на установление правильной последовательности проверяют знание определенной последовательности действий для получения конечного результата или знание хронологии событий.

Пример.

Прочитай текст. Пронумеруй строчки по порядку (по образцу).

Златая цепь на дубе том:

Идет на право- песнь заводит,

Там на неведомых дорожках

И днем и ночью кот ученый

Налево- сказку говорит.

Русалка на ветвях сидит;

У лукоморья дуб зелёный.

Все ходит по цепи кругом;

Там чудеса там леший бродит,

При составлении тестовых заданий необходимо соблюдать дозировку тестовых заданий в соответствии с уровнем: 1 уровня –20%, 2 уровня – 50%, 3 уровня – 30%. К заданиям первого уровня относятся задания закрытой формы, открытой формы с подсказкой; второго уровня – открытой формы, на классификацию, удаление лишнего, установление правильной последовательности, установление соответствия. Третьего уровня – «обоснуй», «докажи» и т.д.

Организация тестового контроля в 3 классе по теме:

«Действия с информацией»

Данные тестовые задания составлены в соответствии с требованиями, так как содержат задания различной конфигурации и разного уровня сложности, что позволит всесторонне проверить и оценить знания учащихся по предложенной теме.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой
Как известно, традиционные приемы проверки знаний, навыков и умений учащихся, применяемые в учебном процессе, не всегда отвечают требованиям, предъявляемым к рациональному контролю. Поиск эффективных форм контроля обусловил все возрастающий интерес к методу тестов. Тестирование как метод состоит из ...

Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент
Актуальность и значимость проблемы нарушения письма проанализированной в первых главах, позволили определить направление собственного констатирующего исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе школы – интерната № 22 V вида г. Кемерово. В эксперименте принимали участие 12 учащихся вт ...

Безотметочное обучение в новой модели начальной школы в России
Концепция модернизации российского образования предполагает разработку новой модели начальной школы. В ходе её разработки и создания предусматривается переход на безотметочную систему обучения на протяжении всёй начальной школы. Однако у субъектов широкомасштабного эксперимента до сих пор нет чётко ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru