Результаты выполнения задания « Пересказ текста»
№ |
ФИ учащихся |
Речевые умения и навыки |
Общее количество баллов | ||
Умение собирать материал, отбирать то, что важно и отбрасывать второстепенное; умение строить предложения и связывать их между собой |
Умение располагать материал в нужной последовательности, строить рассказ по плану |
Умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания | |||
1 |
Даниил Б. |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
Дарья Б. |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Ирина Г. |
2 |
1 |
0 |
3 |
4 |
Алена Г. |
2 |
2 |
1 |
5 |
5 |
Ольга К. |
2 |
2 |
0 |
4 |
6 |
Яна К. |
2 |
2 |
0 |
4 |
7 |
Александра К. |
2 |
2 |
1 |
5 |
8 |
Денис Л. |
2 |
2 |
1 |
5 |
9 |
Руслан М. |
2 |
1 |
0 |
3 |
10 |
Владик О. |
1 |
1 |
0 |
2 |
11 |
Екатерина О. |
2 |
1 |
1 |
4 |
12 |
Анна П. |
2 |
2 |
2 |
6 |
13 |
Егор П. |
1 |
2 |
1 |
4 |
14 |
Алена П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
15 |
Павел П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
16 |
Дарья П. |
2 |
2 |
1 |
5 |
17 |
Роман Р. |
1 |
2 |
0 |
3 |
18 |
Елена С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
19 |
Данил С. |
1 |
1 |
1 |
3 |
20 |
Ксения Т. |
2 |
2 |
2 |
6 |
21 |
Владимир Ч. |
1 |
1 |
0 |
2 |
22 |
Артем Ш. |
2 |
2 |
1 |
5 |
Итого |
36 |
38 |
19 |
Другое по теме:
Общее понятие о культурной форме и функция учителя
как посредника
Предельный контекст анализа и проектирования образовательных ситуаций описывается схемой трансляции культуры. Эта схема сама по себе двойственна. С одной стороны, она описывает "максимальный" контекст, рассматривая образование даже не просто как исторически развивающийся социокультурный и ...
Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушениями
речи
При моторной функциональной дислалии – в неречевых психических функциях не отмечается серьёзных нарушений, сохранна общая моторика, имеются лишь незначительные нарушения ручной и пальчиковой моторики. В эмоционально – волевой сфере: раздражительность, плаксивость, расторможенность. Интеллектуальное ...
Воспитание и самовоспитание
Предметом педагогики как области научного познания является особая функция общества - воспитание. И поэтому педагогику можно назвать наукой о воспитании. Воспитание — в самом общем виде — заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения до ...