Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Диагностика общей и мелкой моторики детей 3-х летнего возраста

Диагностика общей и мелкой моторики детей 3-х летнего возраста

Страница 2

Попробуйте:

(на правой кисти) подушечками каждого пальца по очереди дотронуться до подушечки большого, затем - на левой кисти, затем - одновременно на обеих кистях («пальчики ходят в гости»);

соединить пальцы одной руки (подушечки) с пальцами другой («пальчики здороваются»);

ладонь прямая, согнуть каждый из пальцев попеременно вначале на правой, потом на левой руке. Один палец согнут, остальные – прямые. («пальчики прячутся»)

Среди других двигательных функций движения пальцев руки имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка. В истории развития человечества роль руки исключительно велика — она дала возможность развить путем жестов — указывающих, очерчивающих, изображающих, оборонительных и т.д. — тот первичный язык, с помощью которого происходило общение первобытных людей.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Физическое воспитание дошкольников в США
За рубежом проведено множество исследований, результаты которых свидетельствуют о незаменимом вкладе целенаправленного физического воспитания в процесс психомоторного, умственного и эмоционального развития детей дошкольного возраста. Результаты медицинских исследований, в свою очередь, свидетельств ...

Методические предпосылки речевого развития учащихся начальных классов
Устная речь протекает в условиях непосредственного общения, поэтому она быстрее по темпу и менее полная. В процессе речи используются нелингвистические средства выражения смысла – мимика и жесты. Эти средства, дающие дополнительную информацию в устном сообщении, отсутствуют в письменной речи. К пер ...

Осуществление межпредметных связей физики и музыки при изучении темы «Колебания и волны»
В курсе средней общеобразовательной школы колебания и волны целесообразно не объединять вместе, а изучать в соответствующих разделах – механические колебания и волны при изучении механики, а электромагнитные – при изучении электродинамики. Межпредметные связи физики и музыки удобно осуществлять при ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru