Третий цикл предлагает курс очень высокой специализации и подготовки к исследовательской деятельности (его можно сравнить с российской аспирантурой). Здесь проходит отбор студентов, имеющих степень "Maitrise" (магистра) или диплом инженера, а также приравниваемый к нему. Существует 2 типа обучения: годичный профессиональный курс, включающий обязательную практику на предприятии (по окончании- диплом DESS), и обучение в области исследований (после первого года- DEA, далее (через 3 или 4 года) PhD).
Другие курсы.
В Высших Школах Инженеров можно получить квалификацию инженера (срок обучения- 5 лет).
Требования при поступлении
Процедура поступления различна в зависимости от типа учебного заведения и курса. Чтобы быть зачисленным в Специализированные Высшие школы, технические отделения Высших школ, технологические институты, на 2 или 3 уровни университета, необходимо сдать экзамены. Чтобы быть зачисленным на первый курс университета, необходимо иметь аттестат о среднем образовании и заявление.
Для продолжения высшего образования во Франции, студентам необходимо подать прошение в соответствующий университет, учитывая уже имеющиеся знания и дипломы.
Другое по теме:
Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным
параличом
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные структуры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Никитиной (1972), 1.71 на 1000 детского населения. Мастюкова Е.М. ...
Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа
– проектах
В общем, построение рефлексии можно проводить по следующей схеме: 1. Разработка сценария рефлексивного интервью 2. Проведение инструктажа для того, кто будет его проводить. 3. Непосредственное проведение рефлексии, не исключено, что первые опыты по ее проведения проводятся совместно – тем, кто разр ...
Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности
письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, обусловленной имеющимися у них отклонениями в развитии речи, является главной задачей учителей-логопедов общеобразовательной школы. Наличие у детей даже слабо выраженных отклонений в фонетическом и лексико-грамматическом развитии является серьез ...