Новая педагогика » Методы коррекции с использованием лепки в условиях специальной коррекционной школы » Анализ программы и посещённых уроков по ручному труду

Анализ программы и посещённых уроков по ручному труду

Страница 7

Умственно отсталые школьники располагают значительными потенциальными возможностями, которые могут быть успешно реализованы с помощью систематических проведений занятий по лепке на кружке с условием осуществления дифференцированного подхода.

Результаты данной работы были предложены педагогическому коллективу специальной коррекционной школы в качестве методических рекомендаций.

Методические рекомендации.

Внедрение в учебно-воспитательный процесс школ разработанное нами программное содержание занятий по лепке на кружковой работе в 1-4 классах специальной коррекционно-образовательной школы для умственно отсталых учащихся.

При разработке занятий важна подготовка воспитателя, а так же использование нетрадиционных методов обучения, по мере необходимости использовать дидактические игры.

Необходим индивидуальный подход с учётом всех дефектов детей и с учётом зоны актуального развития.

Для устранения недостатков в развитии речи своевременно использовать художественное слово и методы обучения, направленные на обогащение словаря.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другое по теме:

Чтение художественной литературы
Большое преимущество искусства как средства воспитания гуманных чувств - в его эмоциональной оценке действительности. Искусство, художественная литература активно воздействуют на чувства и разум ребенка, развивают его восприимчивость, эмоциональность. Недостаточное развитие этих качеств психики реб ...

Система образования в Германии
Система образования в Германии представляет собой классическую трехстепенную структуру, состоящую из начальной, средней и высшей школы. На всех уровнях этой структуры представлены как государственные, так и частные образовательные учреждения, хотя количество последних незначительно. Германское госу ...

Методы и приёмы обучения лепке
Метод обучения согласно принятому в педагогике определению характеризуется единым подходом к решению поставленной задачи, определяет характер всей деятельности ребёнка и педагога на данном занятии. Приём обучения – более частное, вспомогательное средство, не определяющее всей спицифики деятельности ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru