7. Рефлексия дает возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворенность или неудовлетворенность самим собой.
Тест самооценки по модулю - способ самоконтроля, позволяющий не только воспроизвести знание материала темы или модуля, но и сделать окончательный выбор уровня вопросов и заданий на контрольной работе по "измерителю".
"Измеритель" - разноуровневая контрольная работа, основанная на принципе гарантии получения положительного результата. "Страховкой" такой гарантии служит включение вопросов разного уровня в каждый вариант.
Технологическая карта урока - это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представление индивидуальных методов работы.
Технологическая карта урока по технологии "вязание крючком"
Предмет, класс |
Технология, 7 класс | ||
Тема урока, № урока по теме |
Вводный урок "История возникновения вязания" 1 урок | ||
Актуальность использования средств ИКТ |
Знакомство с разнообразием этого вида творчества с использованием презентации | ||
Цель урока |
Ознакомить с разнообразием вязаных изделий | ||
Задачи урока |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
Дать обзор многообразия форм, техники и изделий, связанных крючком |
Развивать кругозор, интерес к этому виду творчества |
Воспитывать эстетический вкус, фантазию, уважительное отношение к народным промыслам | |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на СD-ROM, ресурсы сети Интернет) |
Презентация | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) |
Проектор, экран, компьютеры | ||
Образовательные ресурсы Интернет |
Российский образовательный портал, Сетевое объединение методистов | ||
Организационная структура урока | |||
Этап 1 |
Организационный момент | ||
Цель |
Проверка готовности к уроку | ||
Длительность этапа |
5 минут | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | |||
Форма организации деятельности учащихся |
Индивидуальная работа (проверка наличия необходимых принадлежностей) | ||
Функции преподавателя на данном этапе |
Контролирующие | ||
Основные виды деятельности преподавателя |
Промежуточный контроль | ||
Этап 2 |
Ввод в тему | ||
Цель |
Ввести в тему | ||
Длительность этапа |
5 минут | ||
Функция преподавателя на данном этапе |
Инструктирующая | ||
Основные виды деятельности преподавателя |
Рассказ | ||
Этап 3 |
Демонстрация материала урока | ||
Цель |
Ознакомить с декоративно-прикладным вязанием | ||
Длительность этапа |
30 минут | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ |
Презентация | ||
Форма организации деятельности учащихся |
Просмотр материала | ||
Функции преподавателя на данном этапе |
Демонстрация | ||
Основные виды деятельности преподавателя |
Показ, рассказ | ||
Промежуточный контроль |
Обсуждение демонстрационных материалов | ||
Этап 4 5 мин |
Домашнее задание |
Другое по теме:
Ознакомление с животными на участке детского сада
В каждом детском саду есть участок, на котором дети проводят значительную часть времени, особенно в теплое время года. Участок — это место для игр, прогулок, занятий, наблюдений за растениями и животными в течение всего года. В ясные солнечные летние дни ребята замечают, что цветник детского сада п ...
Роль насекомых в природе
Высокая численность насекомых объясняется их большой плодовитостью и совершенным набором приспособлений для выживания в самых разнообразных условиях. Практически все вещества органического происхождения используются насекомыми в пищу. Поэтому насекомые, как один из самых существенных компонентов в ...
Понятие «Психологическая готовность к обучению»
Школьное обучение – один из серьезнейших этапов в жизни ребенка. Поэтому вполне понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающемся поступлении в школу. Часть родителей и воспитателей, да и самих детей воспринимают этот момент как своеобразный экзамен ребенка за весь д ...