Новая педагогика » Методика использования контрольно-аттестационного комплекта » Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика»

Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика»

Страница 4

О методике использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по другим дисциплинам экономического направления пойдет речь в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Характеристика эмпирических исследований
К методам эмпирического исследования следует отнести: изучение литературы документов и результатов деятельности, наблюдение, опрос, оценивание (метод экспертов или компетентных судей), тестирование. К более общим методам этого уровня относятся обобщение педагогического опыта, опытная педагогическая ...

Специфика работы с текстом на уроках английского языка
Поскольку цель нашей работы заключается в определении эффективности пересказа как приёма, способствующего совершенствованию речевых умений учащихся, целесообразно сначала рассмотреть сущность текста как единицы речи. Если многие лингвистические дисциплины имеют давнюю историю своего существования и ...

Игровые приемы в обучении как средство развития внимания в младшем школьном возрасте
В первом классе большое внимание уделяется осознанному обучению и усвоению грамматики. На уроках учителя многие грамматические упражнения заменяют играми, поскольку у детей в этом возрасте это основной и любимый вид деятельности, а также дополнительный стимул к изучению языка. Понятно, что в младше ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru