После таблицы на диаграмме 1 и 2 представлены результаты диагностики перед проведением коррекционно - развивающей работы.
Таблица 2 Результаты диагностики учащихся младших классов перед проведением коррекционно-развивающей работы
Показатели |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
Андрей С. |
Саша М. |
Катя В. |
Люба П. |
Дима Ж. |
Сережа С. |
Таня Ч. |
Наташа Г. |
Рома П. |
Миша В. |
Аня С. |
Гена П. | |
Исследование фонематического слуха |
26 |
27.5 |
26.5 |
24 |
24 |
20 |
29 |
28 |
25 |
21.5 |
23.5 |
25 |
Групповой балл |
148 |
152 | ||||||||||
Исследование звукового анализа и синтеза |
23 |
25 |
22.5 |
25 |
24 |
23 |
23 |
25.5 |
23.5 |
22 |
18 |
26 |
Групповой балл |
142.5 |
138 | ||||||||||
Исследование грамматического строя речи |
26.5 |
27 |
26.5 |
19 |
26 |
24 |
24 |
22.5 |
19.5 |
18 |
24.5 |
23.5 |
Групповой балл |
149 |
132 | ||||||||||
Исследование активного словарного запаса |
17 |
23.5 |
24.5 |
17 |
15 |
19 |
19 |
25 |
23 |
17.5 |
16 |
15.5 |
Групповой балл |
116 |
116 | ||||||||||
Исследование связной речи |
21 |
22.5 |
27.5 |
22.5 |
17.5 |
20 |
25 |
23.5 |
18.5 |
20 |
18.5 |
23.5 |
Групповой балл |
131 |
129 | ||||||||||
Исследование письменной речи |
23 |
25 |
18.5 |
27 |
17.5 |
22 |
27 |
25 |
18.5 |
22 |
27 |
23 |
Групповой балл |
133 |
142.5 | ||||||||||
Общий индивидуальный балл за весь тест |
136.5 |
150.5 |
146 |
134.5 |
124 |
128 |
147 |
149.5 |
128 |
121 |
127.5 |
136.5 |
Общий групповой балл за весь тест |
818.5 |
809.5 | ||||||||||
Индивидуальный процент успешности |
75.8 |
83.6 |
81.1 |
74.7 |
68.8 |
71.1 |
81.6 |
83 |
71.1 |
67.2 |
70.8 |
75.8 |
Групповой процент успешности |
75.85% |
74.95% |
Другое по теме:
Соли аммония
Соли аммония – сложные вещества, в состав которых входят катионы аммония NH4+, связанные с кислотным остатком. Физические свойства Кристаллические вещества, хорошо растворимые в воде. Получение Аммиак (или гидроксид аммония) + кислота. NH3 + HNO3 → NH4NO3(нитрат аммония) 2NH4OH + H2SO4 → ...
Технологии виртуального класса
Занятия, проводимые через виртуальный класс (virtual class), — хороший пример для категории синхронного обучения: преподаватель/тьютор дает учащимся информацию, упражнения, отвечает на вопросы аудитории, оценивает усвоение знаний и т.д. через виртуальное общение. В связи с ростом популярности совме ...
Преимущества дистанционного образования
Сегодня дистанционное обучение является одним из наиболее активно развивающихся направлений в образовании. Существующие возможности аппаратно-программного обеспечения современных компьютеров и Web-серверов позволяют разрабатывать интерактивные программы для получения образования посредством глобаль ...