Новая педагогика » Нарушение письма у младших школьников » Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент

Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент

Страница 3

После таблицы на диаграмме 1 и 2 представлены результаты диагностики перед проведением коррекционно - развивающей работы.

Таблица 2 Результаты диагностики учащихся младших классов перед проведением коррекционно-развивающей работы

Показатели

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Андрей С.

Саша М.

Катя В.

Люба П.

Дима Ж.

Сережа С.

Таня Ч.

Наташа Г.

Рома П.

Миша В.

Аня С.

Гена П.

Исследование фонематического слуха

26

27.5

26.5

24

24

20

29

28

25

21.5

23.5

25

Групповой балл

148

152

Исследование звукового анализа и синтеза

23

25

22.5

25

24

23

23

25.5

23.5

22

18

26

Групповой балл

142.5

138

Исследование грамматического строя речи

26.5

27

26.5

19

26

24

24

22.5

19.5

18

24.5

23.5

Групповой балл

149

132

Исследование активного словарного запаса

17

23.5

24.5

17

15

19

19

25

23

17.5

16

15.5

Групповой балл

116

116

Исследование связной речи

21

22.5

27.5

22.5

17.5

20

25

23.5

18.5

20

18.5

23.5

Групповой балл

131

129

Исследование письменной речи

23

25

18.5

27

17.5

22

27

25

18.5

22

27

23

Групповой балл

133

142.5

Общий индивидуальный балл за весь тест

136.5

150.5

146

134.5

124

128

147

149.5

128

121

127.5

136.5

Общий групповой балл за весь тест

818.5

809.5

Индивидуальный процент успешности

75.8

83.6

81.1

74.7

68.8

71.1

81.6

83

71.1

67.2

70.8

75.8

Групповой процент успешности

75.85%

74.95%

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Соли аммония
Соли аммония – сложные вещества, в состав которых входят катионы аммония NH4+, связанные с кислотным остатком. Физические свойства Кристаллические вещества, хорошо растворимые в воде. Получение Аммиак (или гидроксид аммония) + кислота. NH3 + HNO3 → NH4NO3(нитрат аммония) 2NH4OH + H2SO4 → ...

Технологии виртуального класса
Занятия, проводимые через виртуальный класс (virtual class), — хороший пример для категории синхронного обучения: преподаватель/тьютор дает учащимся информацию, упражнения, отвечает на вопросы аудитории, оценивает усвоение знаний и т.д. через виртуальное общение. В связи с ростом популярности совме ...

Преимущества дистанционного образования
Сегодня дистанционное обучение является одним из наиболее активно развивающихся направлений в образовании. Существующие возможности аппаратно-программного обеспечения современных компьютеров и Web-серверов позволяют разрабатывать интерактивные программы для получения образования посредством глобаль ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru