Графически результаты выявления уровня сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни на рис.4
Рис.4 Характер сформированности практического опыта
готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни
Обработка полученных результатов выявила, что только у 8 учеников 3 «Б» класса и у 2 учеников 3 «В» класса наблюдается высокий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни. У 14 учеников 3»Б» класса и у 17 учеников 3»В» класса отмечен средний уровень сформированности сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни . У 3 учеников 3 «Б» и 4 учеников 3 «В» класса отмечен низкий уровень сформированности практического опыта готовности следовать нормам и правилам, касающихся здоровья и здорового образа жизни.
Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о том, что предположение подтвердилось, так как уровень сформированности здоровьесберегающей культуры повысился и подобранный комплекс мероприятий способствовал этому.
Сравнительный анализ проявления сформированности критериев здоровьесберегающей культуры младших школьников представлен в таблице 8.
Таблица 8.
критерии\ уровни |
мотивационно-ценностный |
когнитивный |
поведенческий | |||||||||
ЭК |
КК |
ЭК |
КК |
ЭК |
КК | |||||||
Высокий (до Э) |
2 |
8,00% |
3 |
13,05% |
3 |
12,00% |
2 |
8,70% |
3 |
12,00% |
2 |
8,70% |
Высокий (после Э) |
9 |
36,00% |
3 |
13,05% |
10 |
40,00% |
2 |
8,70% |
8 |
32,00% |
2 |
8,70% |
динамика |
7 |
28,00% |
0 |
0 |
7 |
28,00% |
0 |
0 |
5 |
20,00% |
0 |
0 |
Средний (до Э) |
16 |
64,00% |
15 |
65,22% |
14 |
56,00% |
15 |
65,20% |
14 |
56,00% |
15 |
65,20% |
Средний (после Э) |
12 |
48,00% |
17 |
73,9 |
10 |
40,00% |
18 |
78,25 |
14 |
56,00% |
17 |
73,90% |
динамика |
4 |
16,00% |
2 |
8,68% |
4 |
16,00% |
3 |
13,05% |
0 |
0 |
2 |
8,70% |
Низкий (до Э) |
7 |
28,00% |
5 |
21,73% |
8 |
32,00% |
6 |
26,1 % |
8 |
32,00% |
6 |
26,10% |
Низкий (после Э) |
4 |
16,00% |
3 |
13,05% |
5 |
20,00% |
3 |
13,05% |
3 |
12,00% |
4 |
17,40% |
динамика |
3 |
12,00% |
2 |
8,68% |
3 |
12,00% |
3 |
13,05% |
5 |
20,00% |
2 |
8,70% |
Другое по теме:
Фрагменты о воспитании Демокрита
«Учиться нужно многоумию, а не многознанию». «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться». «Учение вырабатывает прекрасные вещи только на основе труда, дурные же вещи сами собой производятся». «Могут быть юноши умные и старики глупые. Ибо научает мыслить не время, но ран ...
Цели и задачи эстетического воспитания
Своеобразное понимание сущности эстетического воспитания обуславливает и различные подходы к его целям. Поэтому проблема целей и задач эстетического воспитания требует особого внимания. Необходимо четко разграничивать понятия эстетического и художественного воспитания. Из работ В.Н. Шацкой видно, ч ...
Формированпие экологической этики в современной теории социума
Термин «этика окружающей среды» – фактически целая область, - феномен, возникший недавно, действительно ставший актуальным только последние несколько десятилетий, хотя многие конкретные опасения или философские нити, касательно этих проблем, разрабатывались в течение различных столетий. Этика окруж ...