Таблица № 5 Физическое развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
средний |
6. |
2. Грузинцева |
низкий |
2,6 |
3. Андреевский |
средний |
7. |
4. Курчинова |
средний |
7. |
5. Логиновский |
хороший |
8. |
6. Мельник |
низкий |
3. |
7. Козырев |
средний |
6. |
8. Козинова |
хороший |
8. |
9. Злобина |
средний |
7,5 |
10. Рамант-Кызы |
низкий |
5,5 |
11. Головкова |
хороший |
8 |
12. Шорохова |
средний |
6 |
13. Никитин |
низкий |
3 |
14. Воробьев |
средний |
7 |
15. Эрдынеев |
средний |
5,9 |
16. Простакишина |
хороший |
8 |
17. Александров |
средний |
6 |
18. Казулина |
средний |
6 |
19. Калинин |
средний |
7 |
20. Щекатуров |
средний |
8 |
Таблица № 6 Ранжирование показателей общей, мелкой моторики и речевого развития детей 3-х летнего возраста
Физическое развитие |
Умственное развитие |
Речевое развитие |
Разность 2 (d2) |
8 |
5,9 |
5,6 |
-3,5 |
8 |
5,4 |
5,4 |
-2,8 |
8 |
5,4 |
5,4 |
-2,8 |
8 |
5,4 |
5,4 |
-2,8 |
7,5 |
5,4 |
5,4 |
-3,3 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,8 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,8 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,3 |
7 |
5,4 |
5,4 |
-3,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
6 |
5,4 |
5,4 |
-4,8 |
5,9 |
5,4 |
5,2 |
-4,7 |
5,5 |
5,4 |
5,1 |
-5 |
3 |
5,4 |
5 |
-7,4 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
2,6 |
2 |
2 |
-1,4 |
Другое по теме:
Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов
вычислений в 5–6 классах
Очевидно, что вычислительная культура является необходимым элементом общеобразовательной подготовки учащихся прежде всего силу своей практической значимости. Умение предвидеть результат, осуществить его проверку входит в учебно-интеллектуальную группу общеучебных умений, которые создают необходимую ...
Основные дидактические принципы, используемые в процессе обучения изобразительному
искусству и художественному труду
Методика преподавания основывает свои положения на данные педагогической науки. Однако одна наука педагогика, без практики, не даёт возможности овладеть искусством преподавания – она лишь указывает общие положения. И наоборот, одна практика, без теории педагогики, не дает возможности преподавателю ...
Технологии развития креативности педагога
Сущность педагогического творчества часто трактуют как процесс решения бесчисленного множества задач в постоянно меняющихся обстоятельствах, а это значит, что педагогическая деятельность является творческой по своей сути. Любая творческая деятельность, в конечном счете, всегда замыкается на лич ...