Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Зона развития |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
III - норма |
средний |
5,4 |
2. Грузинцева |
III - норма |
средний |
5,4 |
3. Андреевский |
V-III - зона |
средний |
5,6 |
4. Курчинова |
III - норма |
средний |
5,4 |
5. Логиновский |
III - норма |
средний |
5,4 |
6. Мельник |
II - зона |
низкий |
2 |
7. Козырев |
III - норма |
средний |
5,4 |
8. Козинова |
III - норма |
средний |
5,4 |
9. Злобина |
III - норма |
средний |
5,4 |
10. Рамант-Кызы |
III - норма |
средний |
5,4 |
11. Головкова |
III - норма |
средний |
5,4 |
12. Шорохова |
III - норма |
средний |
5,4 |
13. Никитин |
II - зона |
низкий |
2 |
14. Воробьев |
III - норма |
средний |
5,4 |
15. Эрдынеев |
III - норма |
средний |
5 |
16. Простакишина |
III - норма |
средний |
5,4 |
17. Александров |
III - норма |
средний |
5,1 |
18. Казулина |
III - норма |
средний |
5,4 |
19. Калинин |
III - норма |
средний |
5,4 |
20. Щекатуров |
III - норма |
средний |
5,2 |
Другое по теме:
Модели образования
Деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений строится на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений. Центральным звеном си ...
Возрастная динамика самореализации
Самореализация личности — явление общесистемного порядка и для ее объяснения совершенно недостаточно вскрыть соответствующую систему разноуровневых детерминаторов, показывая среди прочих и уровень ригидности в качестве одного изних. Как явление общесистемного порядка, т.е. входщее в число условий, ...
Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности
рецептивного грамматического навыка
Клоуз-тесты могут быть эффективны для выявления сформированности рецептивного грамматического навыка, т.е. не только для выявления знания языкового материала, но и для овладения операциями с этим материалом. На последнем, завершающем этапе формирования грамматического навыка на основе воспринятого ...