Проверка полученных результатов производилась по методике, описанной в главе 2.1 Результаты констатирующего эксперимента представлены в главе 2.2. и протоколах обследования, см. приложение 1 .
Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице № 3.
Состояние фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.
Таблица № 3
Имя, ф. |
Мотто- рика. |
Сост. звукопр. |
Состоян. Просодич. Компон. речи. |
Состояние фонематических функций в баллах |
Обследо вание дыхания. |
Средний балл. | |||||||||||
Фонем. воспр. |
Фонем. анализ. |
Фонем. синтез | |||||||||||||||
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 | ||||||||
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 | ||||||||||||
Женя |
10 |
10 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
27 |
30 | |
К.Кирилл |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
11 | |
Костя |
8 |
8 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
24 |
28 | |
Настя |
11 |
11 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
31 |
34 | |
Ильяс |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
11 | |
Саша |
11 |
11 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
25 |
29 | |
П.Кирилл |
7 |
7 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
29 |
32 | |
Т. Ваня |
9 |
10 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
28 |
31 | |
П.Кристина |
9 |
9 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 |
25 | |
М. Евгения |
9 |
9 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 |
25 | |
Эталон |
15 |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
45 |
45 |
Другое по теме:
Работа с коллективом родителей
Большие возможности предоставляет работа с коллективом родителей: широкая педагогическая информация, об мен опытом, создание в необходимых случаях общественного мнения, привлечение родителей к участию в жизни класса. Эта работа ведется в двух направлениях: повышение педагогической культуры родителе ...
Виды монологической речи
Выделяются следующие виды монологической речи: 1) описание - изображение состояния предмета речи посредством перечисления его частей, свойств, признаков, видов, объединяющее позиции участников общения; 2) повествование - изображение предмета речи в изменении как последовательности переживаемых собы ...
Общие подходы к коррекции нарушений письма у младших школьников
Из ранних работ отечественных авторов большую значимость имеют работы невропатологов Р.А. Ткачева и С.С. Мухина. По мнению С.С. Мухина психопатологической основой алексии (дислексии) и аграфии (дисграфии) является нарушение структурообразования. Автор считает, что в подавляющем большинстве случаев ...