Проверка полученных результатов производилась по методике, описанной в главе 2.1 Результаты констатирующего эксперимента представлены в главе 2.2. и протоколах обследования, см. приложение 1 .
Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице № 3.
Состояние фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.
Таблица № 3
Имя, ф. |
Мотто- рика. |
Сост. звукопр. |
Состоян. Просодич. Компон. речи. |
Состояние фонематических функций в баллах |
Обследо вание дыхания. |
Средний балл. | |||||||||||
Фонем. воспр. |
Фонем. анализ. |
Фонем. синтез | |||||||||||||||
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 | ||||||||
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
К1 |
К2 | ||||||||||||
Женя |
10 |
10 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
27 |
30 | |
К.Кирилл |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
11 | |
Костя |
8 |
8 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
24 |
28 | |
Настя |
11 |
11 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
31 |
34 | |
Ильяс |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
11 | |
Саша |
11 |
11 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
25 |
29 | |
П.Кирилл |
7 |
7 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
29 |
32 | |
Т. Ваня |
9 |
10 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
28 |
31 | |
П.Кристина |
9 |
9 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 |
25 | |
М. Евгения |
9 |
9 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 |
25 | |
Эталон |
15 |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
45 |
45 |
Другое по теме:
Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку
Тестирование
как метод педагогического исследования означает "целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерить изучаемые характеристики педагогического процесса ". В основе данной формы контроля леж ...
Методика изменения учебной деятельности
При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности: Спрашивайте ученика: «Ты доволен результатом?», вместо оценки: «Ты хорошо справился с работой». Проводите индивидуальные беседы для обсуждения достижений и пробелов. Постоянно интересуйтесь отношением ученика к процесс ...
Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по
дисциплине «Экономика»
Контроль знаний и умений учащихся по дисциплине «Экономика» является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой "обратной связью" между учителем и учен ...