Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Опыт работы Европа-школы

Опыт работы Европа-школы

Страница 9

1. Начальное обучение является важнейшим звеном в системе непрерывного образования.

2. Начальное общее образование в России и в Германии имеет сходства и различия (см. прил.№1 табл.№4).

3. Четырёхлетняя начальная общеобразовательная школа прочно «закрепилась» как часть целостной системы образования как в России, так и в Германии. Но в Германии имеются начальные школы, в которых срок обучения 6 лет. Возможно и Россия «выберет» новую структуру начальной школы.

4. Учебная деятельность является ведущей в младшем школьном возрасте, поскольку именно она в наибольшей степени способствует формированию сознания и личности школьника на этом этапе их жизни.

5. Новая структура начальной школы ставит своей целью формировать и развивать учебную деятельность, т.е. умение учиться, без которого в дальнейшем невозможно строить систему непрерывного образования.

6. Интегрированное обучение является эффективной формой обучения учащихся в начальной школе, но такая форма организации требует от учителя глубоких знаний индивидуальных особенностей детей.

7. Безотметочное обучение является оптимальной системой оценки знаний учащихся.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другое по теме:

Развитие речи
В непосредственной связи с развитием мышления находится воспитание культуры речи. Нередко преподаватели внимательны, только к тому содержанию, которое излагает учащийся, но не очень следят за тем, как он говорит. Такой подход не может считаться оправданным. Математик не может быть безразличным не т ...

Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья
В отечественной и зарубежной возрастной психологии существует множество классификаций относительно основных периодов детства. В основу периодизаций положены различные критерии и, следовательно, границы возрастных периодов значительно варьируются. Однако, в отечественной науке принято выделять следу ...

Включенность личности в коллектив
Организованность коллектива во многом определяется тем, какую позицию занимает в нем каждый из учащихся, и какова его активность в общих делах. Способность личности действовать так, чтобы укреплять организованность коллектива, характеризует его оптимальную включенность в организацию. В социальной п ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru