Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Общие сведения об Успенской начальной школе

Общие сведения об Успенской начальной школе

Страница 1

В МОУ Успенской СОШ работает 3 учителя начальных классов.

Белецкая Г.Н. – учитель ΙΙ квалификационной категории, 33 года педагогического стажа, классный руководитель 2 класса.

Федоренко Р.А. – учитель Ι квалификационной категории, 30 лет педагогического стажа, классный руководитель 1и 3 классов (класс-комплект).

Шевнин В.Г. – учитель ΙΙ квалификационной категории, 10 лет педагогического стажа, классный руководитель 4 класса.

За время преддипломной практики необходимо было проанализировать классные журналы за последние 3 года, и выявить количество учащихся в каждом классе и количество обучающихся на «4» и «5». Данные представлены ниже, в таблицах.

Количество учащихся в начальных классах Успенской СОШ .

Таблица

Класс

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1

6

8

4

2

7

4

7

3

7

7

4

4

7

7

7

Таблица. Количество учащихся начальной школы, успевающих на «4» и «5».

Класс

2004-2005

%

2005-2006

%

2006-2007

%

2

4

57

0

0

3

43

3

2

29

4

57

1

25

4

4

57

3

43

4

57

Таблица. Сравнительный анализ эффективности обучения (4 класс за 2004-2005 г.)

Учебный предмет

Количество учащихся

Число обучающихся на:

Абсолютная успеваемость

Средний балл

Качественная успеваемость

«5»

«4»

«3»

Русский язык

7

0

3

4

100%

3,4

43%

Чтение

7

2

2

3

100%

3,9

29%

Математика

7

0

5

2

100%

3,7

71%

Природоведение

7

1

4

2

100%

3,9

57%

История

7

1

4

2

100%

3,9

57%

Музыка

7

5

1

1

100%

4,6

14%

ИЗО

7

1

5

1

100%

4

71%

Физическая культура

7

0

7

0

100%

4

100%

Труд

7

2

5

0

100%

4,3

71%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Навыки вычислений с рациональными числами
В курсе 1–4 классов в основном завершена теоретическая подготовка учащихся по изучению операций над рациональными числами, представленных как в идее обыкновенных, так и в виде десятичных дробей. Однако на этом этапе у школьника еще не сложились навыки быстрых и безошибочных действий над рациональны ...

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования мотивации учения в трудах отечественных и зарубежных ученых
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности – одна из стержневых в психологии. Б.Ф. Ломов, например, отмечает, что в психологических исследованиях деятельности вопросам мотивации и целеполагания принадлежит ведущая роль. «Трудность здесь состоит в том, - пишет он, - что в мотивах и целях ...

Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения
Происходящие изменения в российской системе образования требуют адекватных изменений в организации финансовой и экономической деятельности дошкольных учреждений. Как юридическое лицо дошкольное образовательное учреждение обязано в своей деятельности руководствоваться всеми нормативными и ведомствен ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru