Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Общие сведения об Успенской начальной школе

Общие сведения об Успенской начальной школе

Страница 6

Среди проблем, требующих решения в ближайшие годы, выделяются следующие: во-первых, перегрузка и резко выраженная утомляемость учащихся, следствием чего является нарушение физического и психического здоровья обучающихся; во-вторых, постепенный переход на безотметочное обучение в начальной школе.

Изучение мирового и отечественного опыта, а также собственные исследования приводят к следующим выводам:

1. Начальное общее образование – ступень непрерывного образования, имеющая особые задачи, содержание и методы организации учебно-воспитательного процесса.

2. Приоритеты в начальном образовании выстраиваются в такой последовательности: воспитание, развитие, обучение.

3. Учебная деятельность является ведущей в младшем школьном возрасте, поскольку именно она в наибольшей степени способствует формированию сознания и личности школьника на этом этапе их жизни.

4. Интегрированные уроки являются эффективной формой образовательного процесса.

5. Работа с детьми младшего школьного возраста должна исходить из принципа «не навреди» и быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развития индивидуальности.

Таким образом, в ходе теоретического и практического исследования было доказано, что между отечественной и зарубежной системой начального общего образования существуют как сходства, так и различия, знание которых помогает в модернизации образования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Сущность межпредметных связей
Целостная научная картина мира является мозаикой, состоящей из множества дисциплин, изучающих теории различного характера. Но, не смотря на то, что изучаемый материал очень разнообразен, между его различными элементами существуют логические цепочки, или связи, которые именуются межпредметными (МПС) ...

Механизмы развития дислексии
Чтобы понять механизмы развития этих нарушений, необходимо разобраться, что управляет процессами чтения и письма, куда собираются все ниточки, по которым идет команда делать то или другое. Процесс становления чтения и письма сложен. В нем участвуют четыре анализатора: речедвигательный, который помо ...

Условия повышения эффективности системы работы с одаренными студентами
Наличие магистратуры как средства отбора талантливых студентов, как образовательной ступени, позволяющей вести обучение на высоком уровне трудности, совмещать разнообразные формы организации учебного процесса и научной деятельности: научные семинары, студенческие исследовательские лаборатории, защи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru