Высокий уровень – 6 человек, что соответствует 33%;
Средний уровень – 10 человек, что соответствует 56%;
Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.
В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.
Первую группу, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Алина Б., Кристина Д., Кирилл К., Куценко К., Полина М., Юля М.
Вторая группа дошкольников содержала детей со средним уровнем развития изучаемого параметра. Таких было выявлено 10 человек: Руслан А., Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Настя К., Арсений К., Варя М., Вика Р., Даша С.
Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.
После первого задания было проведено второе – срисовывание группы точек. Мы выдали детям бланки с изображениями группы точек. Расстояние между точками по вертикали и горизонтали – 1 см, диаметр – 2мм. Детям даётся инструкция: «Здесь нарисованы точки. Попробуйте сами нарисовать такие же вот здесь», (показываем, где). Результат обработки данных, полученных при проведении второго задания теста, наглядно представлен в таблице 2.2.
Таблица 2.2. Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по заданию срисовывания группы точек, теста Керна – Иерасека
№ |
Ф.И. ребёнка |
Точное воспро- изведение образца |
Число и располо- жение точек соответст- вует заданному образцу |
Рисунок в целом соответст- вует образцу |
Контур рисунка не соответ- ствует образцу |
Кара- кули |
Уровень сформиро- ванн- ности пред- посылок к учебной деятель- ности |
1 |
Руслан А. |
+ |
высокий | ||||
2 |
Влад Б. |
+ |
средний | ||||
3 |
Алина Б. |
+ |
высокий | ||||
4 |
Ромас В. |
+ |
средний | ||||
5 |
Кристина Д. |
+ |
высокий | ||||
6 |
Фёдор З. |
+ |
средний | ||||
7 |
Фёдор К. |
+ |
средний | ||||
8 |
Кирилл К. |
+ |
средний | ||||
9 |
Настя К. |
+ |
средний | ||||
10 |
Арсений К. |
+ |
средний | ||||
11 |
Катя К. |
+ |
высокий | ||||
12 |
Полина М. |
+ |
высокий | ||||
13 |
Юля М. |
+ |
высокий | ||||
14 |
Варя М. |
+ |
высокий | ||||
15 |
Вика Р. |
+ |
средний | ||||
16 |
Даша С. |
+ |
средний | ||||
17 |
Кирилл Ч. |
+ |
низкий | ||||
18 |
Ангелина Я. |
+ |
низкий |
Другое по теме:
Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у
старших дошкольников с ОНР
Цель исследования заключается в изучении особенностей развития графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР . Объект исследования – уровень сформированности графо – моторных навыков у старших дошкольников с ОНР. Предмет исследования – особенности развития графомоторных навыков у старших дошко ...
Значение изобразительной деятельности в коррекционной работе с
детьми с ЗПР
Коррекционная работа посредством изодеятельности должна учитывать качественное своеобразие детей, связанное с недоразвитием их познавательной деятельности. Поэтому одна из задач обучения детей с ЗПР – насыщение их рисунков предметным, смысловым содержанием. У таких детей особую роль играет эмоциона ...
Типология и структура уроков
Под уроком понимается занятие, проводимое учителем с постоянным составом учащихся одинакового уровня подготовки, объединенных в подгруппу класса или бригаду. Уроки чередуются, по твердому расписанию и включают в себя фронтальную, бригадную и индивидуальную работу школьников с применением разных мет ...