Высокий уровень – 7 человек, что соответствует 39%;
Средний уровень – 9 человек, что соответствует 50%;
Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.
В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.
Первую, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Алина Б., Кристина Д., Настя К., Куценко К., Полина М., Юля М., Варя М.
Вторая группа дошкольников содержала детей со средним уровнем развития изучаемого параметра. Таких было выявлено 9 человек: Руслан А., Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Арсений К., Вика Р., Даша С.
Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.
Уровни развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной группы по тесту Керна – Иерасека по всем трём заданиям, целесообразно, по нашему мнению представить в сводной таблице 2.4.
Таблица 2.4. Сводная таблица определения уровня развития предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста по тесту Керна - Иерасека
№ |
Ф.И. ребёнка |
Задание срисовывание письменных букв |
Задание срисовывание группы точек |
Задание рисование мужской фигуры |
Общий уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности |
1 |
Руслан А. |
средний |
высокий |
средний |
средний |
2 |
Влад Б. |
средний |
средний |
средний |
средний |
3 |
Алина Б. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
4 |
Ромас В. |
средний |
средний |
средний |
средний |
5 |
Кристина Д. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
6 |
Фёдор З. |
средний |
средний |
средний |
средний |
7 |
Фёдор К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
8 |
Кирилл К. |
высокий |
средний |
средний |
средний |
9 |
Настя К. |
средний |
средний |
высокий |
средний |
10 |
Арсений К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
11 |
Катя К. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
12 |
Полина М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
13 |
Юля М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
14 |
Варя М. |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
15 |
Вика Р. |
средний |
средний |
средний |
средний |
16 |
Даша С. |
средний |
средний |
средний |
средний |
17 |
Кирилл Ч. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
18 |
Ангелина Я. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
Другое по теме:
Урок
как основная форма обучения изобразительной деятельности детей с умеренной и
тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Основной формой обучения изобразительной деятельности в школе является урок. В процессе обучения детей с выраженной умственной отсталостью он должен иметь несколько другую, отличную от классической, форму: независимо от решаемых в его процессе задач он должен быть комплексным, т. е. включать нескол ...
Экспериментальное исследование уровня экологических знаний и эмоционального
отношения к природе детей старшего дошкольного возраста
Выполняя констатирующий эксперимент, мы ставили перед собой цель – выявить уровень сформированности экологических знаний эмоционального отношения к природе детей 5-6 лет. Исходя из цели исследования определены следующие задачи: 1. Выявить уровень знаний о неживой природе 2. Выявить уровень знаний о ...
Учебная мотивация
Сформированная мотивация - одна из основных движущих сил учения ребенка. Для её, ведущей деятельностью продолжает оставаться игра в ее элементарных формах: дети избегают приближающиеся к учебным сложные игры сюжетно-ролевого характера с правилами, запретами. Интеллектуальное отставание сильно тормо ...