Таблица 8 – Результаты по изменению показателей на втором этапе констатирующего эксперимента и на втором этапе формирующего эксперимента
Имя ребенка |
Проявления черт характера | |||||
На втором этапе констатирующего эксперимента |
На втором этапе формирующего эксперимента | |||||
Застенчивость |
Малообщительность |
Пассивность |
Застенчивость |
Малообщительность |
Пассивность | |
Аня С. |
+ |
ü |
+ |
ü |
– |
– |
Денис С. |
– |
ü |
ü |
– |
– |
ü |
Кирилл В. |
– |
ü |
– |
– |
– |
– |
Лена Г. |
+ |
+ |
+ |
ü |
ü |
– |
Сабина М. |
ü |
– |
ü |
– |
– |
ü |
Катя Г. |
+ |
ü |
ü |
ü |
– |
– |
Влада Д. |
ü |
– |
ü |
– |
– |
– |
Рома К. |
ü |
– |
+ |
– |
– |
ü |
Леша С. |
+ |
ü |
+ |
ü |
– |
ü |
Паша Б. |
– |
ü |
– |
– |
– |
– |
Данил Г. |
+ |
ü |
+ |
ü |
– |
ü |
Маша К. |
ü |
ü |
+ |
– |
– |
ü |
Яна Н. |
ü |
ü |
+ |
– |
– |
ü |
Настя М. |
+ |
ü |
– |
ü |
– |
– |
Кристина У. |
– |
ü |
ü |
– |
– |
– |
Другое по теме:
Младший школьник как субъект учебной деятельности
Проектируя образование, т. е. предопределяя, выбирая одно из возможных направлений психического развития детей, мы стремимся сознательно ориентироваться на культивирование фундаментальной человеческой способности — самостоятельно строить и преобразовывать собственную жизнедеятельность, быть ее подл ...
Критерии и уровни сформированности нравственных качеств детей младшего школьного
возраста
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего человеческого прогресса. В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставиться задача подготовки общественного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее ...
Формирование вежливости у детей старшего
дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
Рассматривая теоретический аспект изучаемого нами вопроса, мы пришли к выводу о необходимости создания и внедрения сюжетно-ролевых игр, которые бы способствовали формированию вежливости детей старшего дошкольного возраста. Рассматривая теоретический аспект изучаемого нами вопроса, мы пришли к вывод ...