Новая педагогика » Реализация социальным педагогом психотерапевтических методов по формированию навыков общения и снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников » Описание методик для экспериментальной части исследования

Описание методик для экспериментальной части исследования

Страница 10

Таблица 8 – Результаты по изменению показателей на втором этапе констатирующего эксперимента и на втором этапе формирующего эксперимента

Имя ребенка

Проявления черт характера

На втором этапе констатирующего эксперимента

На втором этапе формирующего эксперимента

Застенчивость

Малообщительность

Пассивность

Застенчивость

Малообщительность

Пассивность

Аня С.

+

ü

+

ü

Денис С.

ü

ü

ü

Кирилл В.

ü

Лена Г.

+

+

+

ü

ü

Сабина М.

ü

ü

ü

Катя Г.

+

ü

ü

ü

Влада Д.

ü

ü

Рома К.

ü

+

ü

Леша С.

+

ü

+

ü

ü

Паша Б.

ü

Данил Г.

+

ü

+

ü

ü

Маша К.

ü

ü

+

ü

Яна Н.

ü

ü

+

ü

Настя М.

+

ü

ü

Кристина У.

ü

ü

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Другое по теме:

Младший школьник как субъект учебной деятельности
Проектируя образование, т. е. предопределяя, выбирая одно из возможных направлений психического развития детей, мы стремимся сознательно ориентироваться на культивирование фундаментальной человеческой способности — самостоятельно строить и преобразовывать собственную жизнедеятельность, быть ее подл ...

Критерии и уровни сформированности нравственных качеств детей младшего школьного возраста
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего человеческого прогресса. В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставиться задача подготовки общественного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее ...

Формирование вежливости у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
Рассматривая теоретический аспект изучаемого нами вопроса, мы пришли к выводу о необходимости создания и внедрения сюжетно-ролевых игр, которые бы способствовали формированию вежливости детей старшего дошкольного возраста. Рассматривая теоретический аспект изучаемого нами вопроса, мы пришли к вывод ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru