В течение всех уроков применялись групповая, индивидуальная и парная формы работы с текстом и обмен мнениями. Рефлексия деятельности, проводимая в конце уроков, показала, что учащимся было более интересно и понятно изучать явление в группах.
Объяснение материала проводилось с учетом общедидактических принципов наглядности, доступности и систематичности учебного материала.
По проведении формирующего этапа встала задача вторичной диагностики уровня сформированности навыков монологической речи, которая успешно решается посредством проведения контрольного этапа работы с текстом, анализа и обработки результатов, выражения собственного мнения посредством монологической речи.
Цель – выявление уровня сформированности умений изучающего вида чтения у учащихся 6 ''A'' и 6 ''Б''классов МОУ «СОШ № 133».
На контрольном этапе была проведена вторичная диагностика по изменению уровня сформированности умений монологической речи.
Учащиеся составляли монологическое высказывание после прочтения аутентичного текста.
В результате обнаружено, что учащиеся экспериментальной группы владеют изученным явлением на 40% лучше, чем контрольная группа. Об этом свидетельствуют следующие данные:
Рисунок 3
Экспериментальный класс |
Оценка |
Контрольный класс |
Оценка |
Слабоподготовленные | |||
Лиза Д. Вика Ч. Дима Ш. |
4 4 3 |
Сергей Б. Сергей М. Кирилл П. |
2 3 2 |
Среднеподготовленные | |||
Полина Б. Катя Д. Влад С. |
4 5 4 |
Андрей К. Сергей П. Женя Ч. |
3 4 3 |
Хорошоподготовленные | |||
Миша Б. Иван Р. |
5 5 |
Саша И. Дима С. |
5 4 |
Экспериментальный класс:
Контрольный класс:
Динамика развития умения монологической речи у учащихся экспериментальной группы:
Целью данной работы являлось: определение сущности совершенствования умений монологической речи на основе аутентичных текстов в 6 классе СОШ, специфики их использования на среднем этапе обучения английскому языку.
В результате проведенного исследования были выявлены следующие пробелы в развитии навыков монологической речи на основе аутентичных текстов:
● определение главной и второстепенной информации в тексте;
● установление логической последовательности основных фактов текста;
● языковые средства;
● интерпретация текста;
● оценивание полученной информации, выражение собственного мнения.
Вследствие этого был проведен цикл уроков по устранению соответствующих пробелов с помощью использования аутентичных текстов. Вторичная диагностика показала динамику развития умений монологической речи– улучшение на 50%.
Другое по теме:
Формирование двигательных функций ребенка
Развитие двигательных функций в онтогенезе ребенка совершается очень медленно — на протяжении многих месяцев и лет. В исследованиях различных психологов, особенно американских, очень большое место уделяется вопросу о том, является развитие моторики ребенка следствием естественного созревания соотве ...
Работа
классного руководителя с родителями учащихся
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Основа взаимодействия классного руководителя и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. Работа с родит ...
Развитие системы начального общего образования в Германии
Акт о начальном образовании Германского рейха от 1920 года, основанный на статье 146 Конституции Веймарской республики, учредил начальную школу как образовательный институт для всех детей в Германии. До 1920 года наряду с начальной школой существовали отдельные образовательные институты для подгото ...