В целом можно сказать, что использование аутентичных текстов дает ученику:
● умение работать самостоятельно;
● умение критически мыслить;
● умение ответственно относиться к собственному образованию
и возможность учителю:
● активизировать мышление учащихся;
● выделить цели учения;
● способствовать активной дискуссии;
● повышать мотивацию учения;
● обеспечивать активную учебную деятельность;
● стимулировать рефлексию (размышление);
● давать учащимся возможность услышать разные мнения;
● помогать учащимся задавать свои вопросы;
● способствовать самовыражению.
Благодаря такому подспорью в учебе учащиеся смогут впоследствии самостоятельно приобретать знания, читая литературу и строя монологические высказывания любого уровня. Из самостоятельного ученика получается самостоятельный мыслитель, обучение которого не находится в полной зависимости от учителей, что, в конечном счете, и является целью учителя.
В связи с этим данная работа является практически значимой и может быть использована в качестве поурочных разработок учителями и студентами языковых специальностей.
Другое по теме:
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5–6 классов
Шестой класс, 11–12 лет, – период резкого возрастания познавательной активности и любознательности, возникновения познавательных интересов. Рассматривая особенности учебной деятельности и умственное развитие подростка, В.А. Крутецкий отмечает, что в процессе овладения основами наук не только обогащ ...
Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими
школьниками в ходе формирующего эксперимента
Цель: повышение эффективности преодоления нарушений письма у младших школьников при использовании в коррекционной работе нейропсихологических методов. Коррекционная работа по устранению дисграфии проводилась со всеми учащимися как контрольной, так и экспериментальной групп. Работа по развитию высши ...
Анализ собственного стиля педагогической деятельности
практиканта
При проведении занятий в основном использовался демократический стиль общения – студенты принимали активное участие в обсуждении излагаемого материала. На мой взгляд, данный стиль положительным образом сказывается на усвояемости материала, так как увеличение инициативы студентов приводит к сохранен ...