Таким образом, мы пришли к выводу что мелкая, мимическая и артикуляционная моторика у всех детей различна у всех детей экспериментальной группы.ССррррры.сьзастены.ой илисех детей.
Мелкая моторика.
Настя, Саша, Женя могут показать второй и третий пальцы, второй и пятый, сначала на правой, а затем на левой руке. Затрудняются в выполнении заданий на обеих руках одновременно. Движения замедленные, не точные. У остальных детей тонкая моторика не развита. Самостоятельно предложенные задания не выполняют.
Мимическая моторика.
У Ильяса и Кирилла лицо амимично.
У Кости затруднено поднимание бровей вместе и поочередно.
Артикуляционная моторика.
П. Кирилл, С.Саша, Настя отмечается снижение способности к переключению и удержанию позы. Объем движений не полный. Движения выполняют, но ослаблен тонус.
Ваня, Костя, Евгения, Г.Женя, Кристина: артикуляционные движения выполняют, но движения замедленные, напряженные. Отмечается небольшой тремор кончика языка при повторных движениях и при удержании позы, саливация. Объем движений не полный.
К.Кирилл и Ильяс затрудняются в выполнении артикуляционных движений и при удержании позы, саливация.
Обследовав состояние звукопроизношения и фонетико – фонематической стороны речи, мы получили следующие результаты, наглядно представленные в таблице 2.
Состояние моторных и фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.
Таблица 2.
Имя, ф. |
Мотто рика |
звукопро изно шение |
Просодии ческих компонен тов речи |
Состояние фонематических функций в баллах: |
Дыха ния |
Общий Балл. | ||
Фонем. воспр. |
Фонем. анализ. |
Фонем. синтез | ||||||
Женя |
10 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
27 |
К. Кирилл |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
11 |
Костя |
8 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
24 |
Настя |
11 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
31 |
Ильяс |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
11 |
Саша |
7 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
25 |
П. Кирилл. |
10 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
29 |
Т. Ваня. |
9 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
28 |
П. Кристина |
9 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
23 |
М. Евгения |
11 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
23 |
Эталон |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
45 |
Другое по теме:
Проблема познавательного развития в психологии
Интерес к особенностям детской психики в связи с задачами обучения и воспитания был свойствен всей передовой научно-педагогической мысли Нового времени, начиная от X. Вивеса, Я.А. Коменского и Дж. Локка. Во второй половине XVIII века этот интерес, резко обострившийся в связи с подъемом экономическо ...
Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов
С первых лет создания советской школы одной из центральных ее задач было создание самодеятельного сплоченного коллектива школьников. В «Основных принципах единой трудовой школы» подчеркивалось, что «в воспитании самой прекрасной задачей является создание школьного коллектива, спаянного радостным и ...
Система работы
классного руководителя
Рассматривая систему работы классного руководителя необходимо изучить три направления: работа со школьниками, работа с учителями – предметниками и взаимодействие с родителями учащихся. Работа классного руководителя со школьниками. Педагог, выступающий в качестве руководителя детского коллектива, ре ...