Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Концепция новой начальной школы в России

Концепция новой начальной школы в России

Страница 8

Во-первых, отвечая притязаниям младших подростков на равноправные, ответственные, «серьёзные» отношения с миром взрослых, работа в позиции учителя может служить одной из мер профилактики подросткового негативизма в его школьных проявлениях.

Во-вторых, работа в позиции учителя продолжает формирование учебной самостоятельности школьников, основанной на способности удерживать точку зрения другого человека.

Младшему нужно не просто подсказать, сделать вместо него, предложить ему готовый результат, навязать свою точку зрения.

Младшему нужно помочь самостоятельно прийти к результату. Младший подросток может и должен на какое-то время стать учителем маленьких, для того чтобы окончательно утвердиться в собственной позиции учащегося.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое по теме:

Составляющая контрольно-аттестационного комплекта
Экономика - относительно новый школьный предмет, преподавание его связано со многими вопросами. В течение более чем десятилетнего школьного существования нерешенные вопросы становятся хроническими проблемами, и требуют если не быстрого решения, то, по крайней мере, детального рассмотрения и перспек ...

Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы
В каждой школе работает много учителей, которые, даже принимая общую концептуальную установку на максимальное развитие личности ребенка обучающегося по развивающей системе обучения, реализуют ее по-своему, более или менее адекватно ее содержанию. Так, для смягчения жесткой установки школы учитель о ...

Общие подходы к коррекции нарушений письма у младших школьников
Из ранних работ отечественных авторов большую значимость имеют работы невропатологов Р.А. Ткачева и С.С. Мухина. По мнению С.С. Мухина психопатологической основой алексии (дислексии) и аграфии (дисграфии) является нарушение структурообразования. Автор считает, что в подавляющем большинстве случаев ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru