Как видно по результатам, уровень развития театральных игр у детей невысок. При этом следует отличать, что воспитатели заинтересованно относятся к организации театрализованной деятельности детей в группе, создали необходимые условия для этого. Средние результаты можно объяснить недостаточным предыдущим опытом. Наша группа - логопедическая, дети пришли сюда из разных групп и имеют серьезные нарушения речи. Это обстоятельство мешало им участвовать в театрализованных играх, где говорить надо много.
Беседа с детьми предполагала выяснение у детей знаний о театре, их отношения к этому виду художественной деятельности и включала следующие вопросы:
Ты был когда-нибудь в театре?
Какой это был театр?
Какие еще бывают театры?
Тебе понравилось в театре?
А кто работает в театре?
Тебе нравится играть в театре?
Кем тебе хочется быть, когда вы играете в театр?
Беседа о театре (протокол)
Имя ребенка |
Ты был когда-нибудь в театре? |
Какой это был театр? |
Какие еще бывают театры? |
Тебе понравилось в театре? |
А кто работает в театре? |
Тебе нравится играть в театр? |
Кем тебе хочется быть когда ты играешь в театр? |
1 Андрей К. |
Да |
Там кино показы-вали |
Не знаю |
Нет |
Не знаю |
Нравится, я люблю играть в гонки |
Даже не помню |
2 Даша Р. |
Да |
Куколь-ный |
Взрослые показыва-ют |
Да |
Не знаю, мальчики и девочки |
Да |
Хочется быть артисткой |
3 Данил Г. |
Да |
Не помню |
Не помню |
Нет |
Тоже не помню, забыли о них. Не знаю кто выступал |
Нравится |
Не знаю, хочется быть наверное контролером |
4 Дима С. |
Нет |
Не знаю |
Там можно гулять и смотреть |
Не был, но понрави-лось |
Не знаю |
Да |
Зайцем |
5 Лиза П. |
Была |
У нас в садике колобок показы-вали |
Про собаку и кошку |
Да |
Артисты |
Нравится |
Собачкой или кошкой. У меня есть 2 собачки и 1 кошка |
6 Савелий П. |
Да |
Это был малень-кий театр |
Очень там интересно |
Взрослые |
Я еще не играл |
Не знаю, я у мамы спрошу | |
7 Ксюша В. |
Да, с бабуш-кой ходила |
Там куклы играли |
Про детский сад, там их много |
Да, я еще пойду |
Люди и куклы, а еще там одежду забирают |
Да, я люблю так играть |
Принцесс-сой |
8 Аня Я. |
Нет |
Не знаю |
В детском саде я видела |
Да |
Не знаю |
Ну да! |
Я просто смотрю на детей |
9 Артем А. |
Да |
Краси-вый |
Красивые |
Да |
Тетя |
Да, но я люблю больше играть в машины |
Бетменом |
10 Лиза С. |
Да |
Куколь-ный |
Не знаю |
Да |
Собачка, зайка, кошечка и гномик |
Да |
Собачкой она лает |
Другое по теме:
Урок обобщения и систематизации
Урок этого типа нацелен на решения двух основных дидактических задач — установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение .для овладения предмета в целом, и проверки и оценки знаний, умений ...
Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь
Причинами возникновения нарушений речи могут быть врождённые пороки развития лица: 1) расщелина верхней губы – (заячья губа) щель в мягких тканях верхней губы. 2) расщелина нёба – (волчья пасть) расщелина в мягком и твёрдом нёбе. 3) двойная губа – складка слизистой оболочки, располагающаяся паралле ...
Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое
явление
Психологические основы межпредметных связей были заложены учением академика И.П. Павлова о динамическом стереотипе и второй сигнальной системе. Физиологическим механизмом усвоения знаний И.П. Павлов считал образование в коре головного мозга сложных систем временных связей, которые он отождествлял с ...