Новая педагогика » Разработка методики проведения подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья » Влияние занятий подвижными играми на физическую

Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 2

Из таблицы видно, что средний показатель массы тела у девочек экспериментальной группы составляет 32,8±1,08 кг, мальчиков - 36,8±1,2 кг. Средний показатель роста (длина тела) у девочек контрольной группы равен 133,7±0,7 см, мальчиков соответственно - 134,3± 1,5 см.

Что касается показателей жизненной емкости легких (ЖЕЛ), то у девочек она составила в среднем 1,41±0,01 л, у мальчиков - 1,38±0,02 л.

Интересные данные были получены при измерении частоты сердечных сокращений (в покое) у младших школьников экспериментальной группы. Они составили: у девочек - 81,4±2,9 уд/мин, у мальчиков - 86,6±0,5 уд/мин

Анализ полученных данных позволяет говорить о незначительной разнице результатов физического развития школьников контрольной и экспериментальной групп.

Исходя из результатов таблиц и сравнение их с результатами других исследователей, можно сделать вывод, что в обеих группах полученные результаты физического развития участников эксперимента соответствуют средним показателям региональных стандартов оценки физического развития. Анализ данных физического развития показывает, что в целом физическое развитие соответствует возрасту детей 7-10 лет.

У школьников, которые приняли участие в эксперименте, по данным медицинского обследования были выявлены заболевания опорно-двигательного аппарата: нарушение осанки, плоскостопие, деформация грудной клетки.

Также у детей отмечены разные степени вегето-сосудистой дистонии, астении, неврозы. У некоторых детей имеют место отклонения со стороны органов пищеварения, сердечнососудистой системы, дыхательных путей, эндокринная патология, миопия.

В связи с задачами, поставленными в работе, на первом этапе исследования участники эксперимента были протестированы. Они выполняли физические упражнения (тесты), рекомендованные школьной программой по физическому воспитанию для школьников специальной медицинской группы.

Таблица 3

Показатели физической подготовленности участников эксперимента (контрольная группа)

Тесты

Пол

n

М

σ

М±m

Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз)

д

5

17,3

6,0

17,3±3,0

м

5

18,4

0,32

18,4±0,16

Подтягивание из виса лежа (кол-во раз)

д

5

4,73

1,56

4,73±0,78

м

5

7,2

0,64

7,2±0,32

Подъем ног из виса (кол-во раз)

д

5

9,2

2,64

9,2±1,32

м

5

8,6

0,32

8,6±0,16

Прыжок в длину с/м (см)

д

5

132,0

11,6

132,0±5,8

м

5

135,4

6,4

135,4±3,2

Метание малого мяча в цель (кол-во раз)

д

5

3,03

0,92

3,03±0,46

м

5

3,0

0,64

3,0±0,32

Прохождение по гимнастической скамейке (с)

д

5

1,8

0,2

1,8±0,1

м

5

1,8

0,2

1,8±0,1

Челночный бег 3х10 м (с)

д

5

11,4

0,66

11,4±0,33

м

5

10,9

0,09

10,9±0,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Творческий потенциал университетской социокультурной среды
Одаренность проявляется не только в опережающем развитии интеллекта, подтверждаемого успехами в академической, научно-исследовательской, информационно-поисковой деятельности. Сегодня особенно востребована социальная одаренность, находящая выражение в незаурядных организаторских способностях, в лиде ...

Университеты в Канаде
Во второй половине 1990-х годов в Канаде существовало 78 университетов, обладающих правом присвоения ученой степени. В большинстве университетов обучение ведется на английском языке. В нескольких учебных заведений, в основном в Квебеке, преподавание ведется на французском языке, а еще в нескольких, ...

Вокально-хоровые навыки
Вокальная работа в детском хоре имеет свою специфику по сравнению с работой во взрослом хоре. Эта специфика обусловлена, прежде всего, тем, что детский организм в отличие от взрослого находится в постоянном развитии, а, следовательно, изменении. Многолетней практикой доказано, что пение в детском в ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru