Из таблицы 3 видно, что средний показатель сгибания рук в упоре на коленях в контрольной группе у девочек составил 17,3±3,0 раза, а у мальчиков- 18,4±0,16 раз. Подтягивание из виса лежа у девочек, составило всего 4,73±0,78раза, а у мальчиков- 7,2±0,32раз. При проведении тестирования подъема ног из виса на шведской стенке, показатели в контрольной группе у девочек составили 9,2±1,32 раза, у мальчиков- 8,6±0,16 раз. Средний показатель прыжка в длину с места у девочек составил 132,0±5,8 см, у мальчиков- 135,4±3,2 см.
Что касается средних показателей метания малого мяча в контрольной группе, то у девочек он составил 3,03±0,46 раза, а у мальчиков- 3,0±0,32 раза. Средний показатель прохождения по гимнастической скамейке в контрольной группе среди мальчиков и девочек одинаков и равен 1,8±0,1 с.
Довольно слабые показатели были получены при выполнении челночного бега 3х10м: у девочек – 11,4±0,33 с, у мальчиков – 10,9±0,04 с.
Что касается показателей физической подготовленности участников педагогического эксперимента экспериментальной группы, то после проведения тестирования мы получили следующие данные (табл. 4):
Таблица 4
Показатели двигательной подготовленности участников эксперимента (экспериментальная группа)
Тесты |
Пол |
n |
М |
σ |
М±m |
Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз) |
д |
7 |
16,5 |
6,1 |
16,5±2,5 |
м |
3 |
10,6 |
12,3 |
10,6±0,75 | |
Подтягивание из виса лежа (кол-во раз) |
д |
7 |
5,2 |
2,29 |
5,2±0,94 |
м |
3 |
10,0 |
6,16 |
10,0±0,76 | |
Подъем ног из виса (кол-во раз) |
д |
7 |
9,6 |
4,5 |
9,6±1,86 |
м |
3 |
9,3 |
18,4 |
9,3±1,52 | |
Прыжок в длину с/м (см) |
д |
7 |
129,5 |
11,9 |
129,5±4,9 |
м |
3 |
133,0 |
15,4 |
133,0±0,95 | |
Метание малого мяча в цель (кол-во раз) |
д |
7 |
3,06 |
0,95 |
3,06±0,39 |
м |
3 |
3,0 |
6,16 |
3,0±0,38 | |
Прохождение по гимнастической скамейке (с) |
д |
7 |
1,7 |
0,17 |
1,7±0,07 |
м |
3 |
1,63 |
0,61 |
1,63±0,03 | |
Челночный бег 3х10 м (с) |
д |
7 |
11,4 |
0,85 |
11,4±0,35 |
м |
3 |
11,1 |
1,23 |
11,1±0,07 |
Другое по теме:
Анализ результатов экспериментальной работы по
развитию речи младших школьников
Результаты анализа уровня развития речевых умений после формирующего эксперимента получились высокие. Умеют строить описание (последовательно и связно описывать) и раскрывать тему и основную мысль в сочинении - 88% класса, отбирать материал в соответствии с темой сочинения и использовать прилагател ...
Особенности музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия детей дошкольного возраста, особенно в период от начала 4-го до конца 7-го года жизни, происходит в единстве и взаимодействии двух основных линий: собственно интонационного восприятия и осознания музыки и ее индивидуальной интерпретации, опосредованной жизненным и м ...
Методы и средства стимулирования мотивации учения
Когда ребенок приходит в школу, мотив его деятельности часто свободен от содержания учебной деятельности. Он может исполнять указания учителя из чувства несвободы вдали от мамы, из игрового мотива и др. Лишь постепенно учитель и семья подводят ребенка к пониманию того, что ученье должно осуществлят ...