2) Постройте АВС, равный 45 . Постройте квадрат со стороной ВС.
3)Начертите произвольный пятиугольник и проведите все диагонали из какой – нибудь его вершины. Сколько всего диагоналей у пятиугольника?
С помощью транспортира измерьте и сравните все получившиеся углы.
4) Танграм. Древнейшая головоломка. В переводе слово танграм переводится как "хитроумный узор из 7 частей".
Нужно взять квадрат, вырезанный из плотного картона, разрезать его так, как показано на рисунке.
- Составьте треугольник из двух, трёх, пяти и семи частей танграма.
- Составьте прямоугольник из трёх, частей и семи частей танграма.
5) Русалочка Ариэль и Флаундер нашли на дне моря сундук с 505 золотыми монетами. Они взяли 2/5 всех монет, остальные монеты растащили рыбы. Сколько монет растащили рыбы?
6) Тузик и Бобик ели леденцы. Бобик съел 24 леденца, а Тузик 7/12 этого количества. Сколько леденцов съели Тузик и Бобик вместе?
7) Кощей поспорил с бабой Ягой, что просидит в печке 200 мин., а просидел 68% этого времени. Сколько минут просидел Кощей в печке?
8) "Правильно - неправильно".
На каждую парту даётся комплект цифр (1,2,…… ,8,9)
Задание. Составьте дроби:
1.правильные дроби со знаменателем 5;
2.неправильную дробь с числителем 6;
3.правильные дроби со знаменателем 3;
4.неправильную дробь со знаменателем 2;
5.правильные дроби с числителем 7;
6. неправильную дробь со знаменателем 8;
7. неправильную дробь с числителем 1.
9) На доске записаны цепочки дробей. Запишите а) правильные дроби; б) неправильные дроби.
а) при * = 2 б) при * = 3 в) при * = 2
Этот параграф, так же как и предыдущий составлен с опорой на учебник Математика: 6 кл. общеобр. учреждений/Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Требования для лучшего развития логического мышления, которых должен придерживаться учитель математики преподающий в 5-6 классах описаны предыдущем параграфе.
§1. Делимость чисел.
1) Приём устного счета. Возведение в квадрат трёхзначных чисел, оканчивающихся на 5.
Можно учителю показать один пример и задать школьникам на дом самим возвести в квадрат любое число, оканчивающееся на 25.
Для получения квадрата трёхзначного числа (например 325):
1.Сначала пишем 625 в конце.
2.Число сотен (3), умножаем на 5, у полученного числа (15) последнюю цифру (5) пишем впереди числа 625, а первую (1) запоминаем.
3.Число сотен данного числа (3) возведём в квадрат(3×3=9), а полученный результат (10) пишем впереди написанных нами чисел: 105625
2) Сумма двух целых чисел нечётна. Чётно или нечётно их произведение?
3) Может ли число, составленное из одних четверок, делиться на число, составленное из одних троек? А наоборот?
4) Докажите, что числа, запись которых состоит из трёх одинаковых цифр, делиться на 3, и на 37.
Другое по теме:
Новые правовые основы повышения качества дошкольного образования
Изменение политических и социально-экономических путей развития нашего общества выдвинуло на передний план новые требования к системе образования в целом и ее начальному звену — дошкольному воспитанию. Целью преобразований в сложившейся педагогической практике является создание условий для развития ...
Развитие движений руки
Специалисты, изучающие детей с общим недоразвитием речи (Р.Е.Левина, Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова И другие); отмечают необходимость комплексного подхода к обучению и воспитанию детей с речевой патологией. Организация специализированных "Детских садов по данному направлению обнаружил ...
Краткий обзор программ, воспитывающих у дошкольников
эмоциональную отзывчивость к прекрасному в природе
В настоящее время существует несколько программ, которые обращают особое внимание на воспитание у детей эмоциональной отзывчивости к прекрасному: Программа «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. Программа «Семицветик» – авторы В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова. Программа «Приобщение дете ...