Новая педагогика » Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах » Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка

Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка

Страница 6

§ 5-7 Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1) "Кто быстрее?"

Здесь класс можно разделить на 3 команды. Двум командам раздаются карточки, и учитель задаёт задания. А третьей команде предлагается отдельное задание.

4

0

- 9

2

-3

5

-8

-4

3

-7

12

-6

-11

-1

-5

11

Первая команда (первый ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 10.

Вторая команда (второй ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 24.

Третья команда (третий ряд). Вставьте пропущенный знак.

а) 7,2 * (-5,3) = 12,5 в) 3,6*8,1 = - 4,5

б) – 3,7* (- 6,4) = - 10,1 г) 3,9* 7,4*(- 9,3) = - 12,8

2) "Я + Ты. Кто быстрее?"

класс опять делится на три команды.

Первая команда (первый ряд). "Закройте форточки"

Вторая команда (второй ряд). "Закройте форточки"

Третья команда (третий ряд). "Закройте форточки"

В этих таблицах ученики должны в пустые клетки вписать правильные ответы. Для первой и третей команды.

а

10

-10

10

-10

в

27

-27

-27

27

а-в

а+в

Для второй команды:

а

-8

500

-18

-150

в

19

-60

-72

65

а+в

а-в

3) "Красота".

Нарисуйте координатную плоскость. Постройте точки и соедините их. Какая фигура получится? (-3;0), (-2;1), (3;1), (3;2), (5;5), (5;3), (6;2), (7;2), (7;1,5), (5;0), (4;0), (4;-1,5), (3;-1), (3;-1,5), (4;-2,5), (4,5;-2,5), (4,5;-3),(3,5;-3), (2;-1,5), (2;-1), (-1;-1), (-2;-2), (-2;-2,5), (-1;-2,5), (-1;-3), (-3;-3), (-3;2), (-2;-1), (-3;-1), (-4;-2), (-7;-2), (-8;-1), (-7;0), (-3;0)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое по теме:

Комментарии к исследованию и анализ результатов
Исследование проводилось с целью анализа примеров медиа-проектов – как в них ставится и ставится ли вообще образовательная задача. Проведенное исследование позволило описать перечень рекомендаций по введению образовательных эффектов в рамках этих проектов. При анализе медиа-проектов было обнаружено ...

История возникновения метода проектов
Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов возник во второй половине 19 века в сельскохозяйственных школах США и был затем перенесен в общеобразоват ...

Психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития предпосылок учебной деятельности
Что же такое учебная деятельность? Это, по классификации С.Л. Рубинштейна, первый вид учения, прямо и непосредственно направленный на овладение знаниями и умениями. Анализ учебной деятельности, проведенный Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, показал, что она имеет свою структуру, специфическое строени ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru