§ 5-7 Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
1) "Кто быстрее?"
Здесь класс можно разделить на 3 команды. Двум командам раздаются карточки, и учитель задаёт задания. А третьей команде предлагается отдельное задание.
4 |
0 |
- 9 |
2 |
-3 |
5 |
-8 |
-4 |
3 |
-7 |
12 |
-6 |
-11 |
-1 |
-5 |
11 |
Первая команда (первый ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 10.
Вторая команда (второй ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 24.
Третья команда (третий ряд). Вставьте пропущенный знак.
а) 7,2 * (-5,3) = 12,5 в) 3,6*8,1 = - 4,5
б) – 3,7* (- 6,4) = - 10,1 г) 3,9* 7,4*(- 9,3) = - 12,8
2) "Я + Ты. Кто быстрее?"
класс опять делится на три команды.
Первая команда (первый ряд). "Закройте форточки"
Вторая команда (второй ряд). "Закройте форточки"
Третья команда (третий ряд). "Закройте форточки"
В этих таблицах ученики должны в пустые клетки вписать правильные ответы. Для первой и третей команды.
а |
10 |
-10 |
10 |
-10 |
в |
27 |
-27 |
-27 |
27 |
а-в | ||||
а+в |
Для второй команды:
а |
-8 |
500 |
-18 |
-150 |
в |
19 |
-60 |
-72 |
65 |
а+в | ||||
а-в |
3) "Красота".
Нарисуйте координатную плоскость. Постройте точки и соедините их. Какая фигура получится? (-3;0), (-2;1), (3;1), (3;2), (5;5), (5;3), (6;2), (7;2), (7;1,5), (5;0), (4;0), (4;-1,5), (3;-1), (3;-1,5), (4;-2,5), (4,5;-2,5), (4,5;-3),(3,5;-3), (2;-1,5), (2;-1), (-1;-1), (-2;-2), (-2;-2,5), (-1;-2,5), (-1;-3), (-3;-3), (-3;2), (-2;-1), (-3;-1), (-4;-2), (-7;-2), (-8;-1), (-7;0), (-3;0)
Другое по теме:
Комментарии к исследованию и анализ результатов
Исследование проводилось с целью анализа примеров медиа-проектов – как в них ставится и ставится ли вообще образовательная задача. Проведенное исследование позволило описать перечень рекомендаций по введению образовательных эффектов в рамках этих проектов. При анализе медиа-проектов было обнаружено ...
История возникновения метода проектов
Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов возник во второй половине 19 века в сельскохозяйственных школах США и был затем перенесен в общеобразоват ...
Психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития предпосылок
учебной деятельности
Что же такое учебная деятельность? Это, по классификации С.Л. Рубинштейна, первый вид учения, прямо и непосредственно направленный на овладение знаниями и умениями. Анализ учебной деятельности, проведенный Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, показал, что она имеет свою структуру, специфическое строени ...